Здравствуйте. Есть мысль установить на Поло Седан светодиоды, которые одновременно будут и ДХО
, и поворотниками.
Нашёл в инете, как человек на Киа Рио реализовал данный замысел с помощью Незабудки-2 и дополнительного реле.
Вот схема:
Как сделать так же с помощью Незабудки-3 на Поло Седан?
Хочу, чтоб плавно включались ДХО через какое-то время после старта двигателя и плавно гасли после остановки двигателя.
При включении габаритов ДХО должно работать, при включении ближнего - гаснуть.
Схему фар Поло Седан:
Спасибо за помощь
Чтобы Светодиодные ДХО Работали как вы описали. есть такая схема.
Или такую тоже можно использовать.
А поворотники подключить к Желтым светодиодам напрямую. как по схеме у КИЯ РИО
Или такую тоже можно использовать.
А поворотники подключить к Желтым светодиодам напрямую. как по схеме у КИЯ РИО
Спасибо Вам большое!
Буду заказывать Незабудку!
Буду заказывать Незабудку!
Только на схеме не совсем понятно на Лабпах ближнего всегда подключены к массе или на +12. надо чтоб общий - масса был. тогда все будет работать.
Я в этом не разбираюсь, но знаю, что при вытянутом ключе ближний не работает. Нужно вставить ключ и повернуть 2 раза.
Вот часть схемы
Это значит, что общий к массе?
Да. все норм будет работать.
1. первая схема будет работать также как и вторая но вторая 100% подходит ко всем авто. первая в некоторых авто может не корректно работать (на некоторых японских авто марки щас точно не могу назвать как такового списка нету.)
поэтому по факту подключения можно 1-ю подключить если все норм то так и оставить или переделать на 2-ю (это связано с тем какой общий провод на лампах в 99% это масса и 1 схема подойдет)
2. 12В 20 А - реле способно коммутировать мощность 12*20=240 Вт. для 50 Вт подойдет без проблем.
Вот часть схемы
Это значит, что общий к массе?
Цитата not_sugar ()
Это значит, что общий к массе?
Да. все норм будет работать.
А какая из двух, предоставленных Вами схем, будет лучше?
Если вторая, то достаточно ли будет 5- контактного реле 12В 20А, если общая мощность ДХО = 50 Вт?
Спасибо.
Если вторая, то достаточно ли будет 5- контактного реле 12В 20А, если общая мощность ДХО = 50 Вт?
Спасибо.
Цитата not_sugar ()
А какая из двух, предоставленных Вами схем, будет лучше? Если вторая, то достаточно ли будет 5- контактного реле 12В 20А, если общая мощность ДХО = 50 Вт?
Спасибо.
Спасибо.
1. первая схема будет работать также как и вторая но вторая 100% подходит ко всем авто. первая в некоторых авто может не корректно работать (на некоторых японских авто марки щас точно не могу назвать как такового списка нету.)
поэтому по факту подключения можно 1-ю подключить если все норм то так и оставить или переделать на 2-ю (это связано с тем какой общий провод на лампах в 99% это масса и 1 схема подойдет)
2. 12В 20 А - реле способно коммутировать мощность 12*20=240 Вт. для 50 Вт подойдет без проблем.