Проблема: когда горит дальний свет ночью от включенного переключателя, одновременно горит и ближний свет.
Цитата
подключено так.
Проблема: когда горит дальний свет ночью от включенного переключателя, одновременно горит и ближний свет.
Проблема: когда горит дальний свет ночью от включенного переключателя, одновременно горит и ближний свет.
У вас независимые линии и реле для ближнего и дальнего света - такая схема по идее самая правильная, но встречается редко в авто отсюда и появляется такой эффект.
1. Можем предложить поставить 5 контактное реле разрывающее цепь от блока АВТОСВЕТ-МИНИ к лампам ближнего света при включении дальнего света.
Обмотку доп реле нужно запараллелить на реле дальнего света 85 и 86 контакты , а контакты 30 и 87а в разрыв цепи от голубых проводов к ближнему свету.
2. Или вариант сделаем программно - введем дополнительный пункт в программирования для того чтобы блок не подавал на лампы ближнего света когда горит дальний. (изначально алгоритм был сделан под авто с 1 реле и авто с штатно горящим ближним светом и дальним - каких большинство)
Это вариант с пересылкой блока.
Тоесть получается контроллер не отключается, когда я включаю габариты штатным переключателем. Вот тут и возникает эта проблема.
Цитата
Тоесть получается контроллер не отключается, когда я включаю габариты штатным переключателем. Вот тут и возникает эта проблема.
Когда включаются габариты от штатного переключателя ближний и не должен гаснуть.
А смысл ему гореть, если я как-бы выбрал ручной режим.
А как реализованна схема на одной реле (схема Ланос)
А как реализованна схема на одной реле (схема Ланос)
Схема такова - у большинства авто с одной реле. если ставится 2 реле то фары ближний дальний как правило разделены и работают одновременно. т.е. к ближнему при включении дальнего добавляется дальний.
У вас совершенно все по другому - у вас подрулевой переключатель коммутирует обмотки реле на минус и переключатель коммутирует слаботочный сигнал. ланосе и ВАЗ и других авто подрулевой коммутирует сам сигнал который идет на лампы.
При включении габарита ближний свет гаснуть не должен. Иначе появятся другие проблемы или у вас же или на других авто. Блок должен быть универсальным и понятным - начнется путаница.
Или ставьте реле дополнительно 5-и контактное или нужно переделывать программу и инструкцию т.е. весь контроллер. с вытекающими дополнительными сложностями, неудобствами и возможными проблемами.
Если хотите переделаем Программу.
Отключать блок от зажигания нельзя - иначе габариты погаснут. и повторном включении плавно будут разгораться а по трассе 2 сек это 50-100 пути слепой зоны.
По той схеме которую я начертил рычаг просто в низ нужно будет опустить и включится дальний (ближний выключится) ДАЖЕ не нужно будет включать габарит от штатного переключателя чтобы включить дальний.
Возможно программу мы изменим в будущем и введем дополнительный пункт программирования для таких случаев потом вам отправим при желании контроллер на тестирование и постоянную эксплуатацию.
т.е. нужно включить переключатель габаритов ? или габарит и ближний свет и только потом дальний включится если рычаг в низ?
Мда... коварная электропроводка для контроллера.
даже не знаю пока что еще можно сделать с минимальными переделками (даже если мы изменим алгоритм все равно придется включать штатным пеерключателем) или переделать проводку в подрулевом:
Фишка которой включается габарит и ближний - от нее отключить провод "разрешения" и подключить на прямую группу контактов дальнего света к реле и на массу, чтобы без включения даже габарита включался дальний свет рычагом вниз.
Тогда и доп реле поможет как на схеме. и переделка алгоритма.
Иначе как-то не совсем автоматика получается - ночью придется включать переключатель и работать рычагом потом выключать его.
А если при включенном свете выключить зажигание то свет горит или все гаснет? раньше как было до установки блока?
НЕ гаснет габарит после постановки на охрану (после подготовки к автозапуску) - так они могут всю ночь гореть?
Возможно более простой вариант, если по трассе ночью езда редкая.
А как реализованна схема на одной реле (схема Ланос)
Добавлено (21.02.2017, 14:36)
---------------------------------------------
Может подключить реле так что-бы при включении габаритов отключался провод зажигания Автосвета.
Цитата
А как реализованна схема на одной реле (схема Ланос)
Схема такова - у большинства авто с одной реле. если ставится 2 реле то фары ближний дальний как правило разделены и работают одновременно. т.е. к ближнему при включении дальнего добавляется дальний.
У вас совершенно все по другому - у вас подрулевой переключатель коммутирует обмотки реле на минус и переключатель коммутирует слаботочный сигнал. ланосе и ВАЗ и других авто подрулевой коммутирует сам сигнал который идет на лампы.
Цитата
А смысл ему гореть, если я как-бы выбрал ручной режим.
При включении габарита ближний свет гаснуть не должен. Иначе появятся другие проблемы или у вас же или на других авто. Блок должен быть универсальным и понятным - начнется путаница.
Или ставьте реле дополнительно 5-и контактное или нужно переделывать программу и инструкцию т.е. весь контроллер. с вытекающими дополнительными сложностями, неудобствами и возможными проблемами.
Если хотите переделаем Программу.
Нее переделывать ничего не надо, поставлю реле для отключения провода зажигания ДХО. Ведь для того чтобы пользоваться дальним всеравно приходится всё включать штатным переключателем. без него нет минуса на релюхах.
Цитата
Нее переделывать ничего не надо, поставлю реле для отключения провода зажигания ДХО. Ведь для того чтобы пользоваться дальним всеравно приходится всё включать штатным переключателем. без него нет минуса на релюхах.
Отключать блок от зажигания нельзя - иначе габариты погаснут. и повторном включении плавно будут разгораться а по трассе 2 сек это 50-100 пути слепой зоны.
По той схеме которую я начертил рычаг просто в низ нужно будет опустить и включится дальний (ближний выключится) ДАЖЕ не нужно будет включать габарит от штатного переключателя чтобы включить дальний.
Возможно программу мы изменим в будущем и введем дополнительный пункт программирования для таких случаев потом вам отправим при желании контроллер на тестирование и постоянную эксплуатацию.
Нет, если на работающей (едущей) машине рычаг в низ, ничего не произойдёт! Реле Д.С. просто несработает. Только моргание.
Цитата
Нет, если на работающей (едущей) машине рычаг в низ, ничего не произойдёт! Реле Д.С. просто несработает. Только моргание.
Да, габарит и ближний
Добавлено (22.02.2017, 21:58)
---------------------------------------------
извеняюсь, И Ближний
Добавлено (22.02.2017, 21:58)
---------------------------------------------
извеняюсь, И Ближний
Цитата
Да, габарит и Ближний
Мда... коварная электропроводка для контроллера.
даже не знаю пока что еще можно сделать с минимальными переделками (даже если мы изменим алгоритм все равно придется включать штатным пеерключателем) или переделать проводку в подрулевом:
Фишка которой включается габарит и ближний - от нее отключить провод "разрешения" и подключить на прямую группу контактов дальнего света к реле и на массу, чтобы без включения даже габарита включался дальний свет рычагом вниз.
Тогда и доп реле поможет как на схеме. и переделка алгоритма.
Иначе как-то не совсем автоматика получается - ночью придется включать переключатель и работать рычагом потом выключать его.
А если при включенном свете выключить зажигание то свет горит или все гаснет? раньше как было до установки блока?
Если глушить машину без автозапуска, то гаснет всё , а на автозапуске только Б.С. (Д.С.), габариты горят.
Поставлю всётаки реле в разрыв ДХО, если уж выехал на трассу ночью то и выключиш по приезду.
Поставлю всётаки реле в разрыв ДХО, если уж выехал на трассу ночью то и выключиш по приезду.
Цитата
сли глушить машину без автозапуска, то гаснет всё , а на автозапуске только Б.С. (Д.С.), габариты горят.
НЕ гаснет габарит после постановки на охрану (после подготовки к автозапуску) - так они могут всю ночь гореть?
Цитата
Поставлю всётаки реле в разрыв ДХО, если уж выехал на трассу ночью то и выключиш по приезду.
Возможно более простой вариант, если по трассе ночью езда редкая.