ЭЛЗАМ     Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 

2024 03 27 10 50 08

Добрый день. 1. Поставил реле которое должно замыкать отдельную линию включения подсветки салона
Извиняюсь за назойливость и создание новой темы, но нужна Ваша помощь.



1. Поставил реле которое должно замыкать отдельную линию включения подсветки салона и госномера от
зеленого провода вкл габаритов модуля. Все работает. Но реле очень трещит громко. В салоне очень слышно.
нет ли какого нибудь способа убрать дрожание контактов на этом реле и оставить плавный розжиг на зеленом проводе
включения габаритов?

2. Запрограммировал "Пониженная освещенность", датчик прямо под стеклом самое яркое место. Но как-то очень рано переключается в режим ночь, солнце не яркое и он уже переключается.
Можно как-то его еще "загрубить" может резистор повесить? Как? Какой? Или датчик врет? что-то не так

 

Цитата
Извиняюсь за назойливость и создание новой темы, но нужна Ваша помощь.



Спрашивайте сколько нужно, остальным информация будет полезна.

Цитата
1. Поставил реле которое должно замыкать отдельную линию включения подсветки салона и госномера от
зеленого провода вкл габаритов модуля. Все работает. Но реле очень трещит громко. В салоне очень слышно.
нет ли какого нибудь способа убрать дрожание контактов на этом реле и оставить плавный розжиг на зеленом проводе
включения габаритов?



Можно поставить Диод на подсветку саона 1 шт и на подсветку гос номера 1 шт от зеленого провода. Тут тема где обсуждался диод марка и принципы выбора. https://elzam.ru/forum/8-135-2

Цитата
2. Запрограммировал "Пониженная освещенность", датчик прямо под стеклом самое яркое место. Но как-то очень рано переключается в режим ночь, солнце не яркое и он уже переключается.
Можно как-то его еще "загрубить" может резистор повесить? Как? Какой? Или датчик врет? что-то не так



У вас случайно не тонированное стекло переднее?

Зимой такое бывает - реальная освещенность очень низка если измерять Люксметром.
Можно датчик света повернуть линзой к лобовому стеклу и установить перпендикулярно к плоскости стекла.
Когда будет лето - вам будет казаться что он слишком поздно переходит в режим ночь.

Во время тумана так вообще все странно работает - днем или утром когда дорогу не видно на 50 метров блок переходит в режим день - приходится включать ближний свет и туманки, кажется что пасмурно и ничего не видно, но освещенность измеряя люксметром показывает оптимальная - даже не верится в такие показания 3-5 тыс люкс. - свет рассеивается в тумане и не отражается от предметов, датчик его силу фиксирует ту которая есть. Визуальный обман.

Летом в пасмурную погоду днем прибор показывает 5-10 тыс. люкс, а вечером когда солнце садится и карсное - светит в датчик на прямую, визуально кажется что очено светло - а блок переходит в режим ночь и прибор показывает 300-500 Люкс в 10 раз меньше если пасмурно. но по ощюшениям кажется что днем с тучами темнее чем вечером когда сонце садится.

Увас блок в пластиковом корпусе? - можем сказать как загрубить.

 

1. Дело в том что если подавать + от зеленого провода модуля в линию габаритов и еще в линию подсветка салона/госномер
(это один провод в машине отдельный) срабатывает Контроль ламп (на панели загорается предупреждение)

А у линии подсветки салона/госномера есть свой отдельный + К30 и если отдельное реле(от зеленого) замыкает его и посветку (К) то предупреждение нету.

Может Незабудку туда вместо реле обычного, она будет чуть задерживать включение/отключение посветки (розжиг закончится)
и дребезга не будет?

2. Стекло не тонированное вообще. Линзу поставил прямо на панель. смотрит прямо на стекло. все равно днем свет включает..
потом даже подпилил ему линзу сделал плоской. отполировал. без толку. тоже самое..
Блок без корпуса ((((. Может фотодиод(или что это) бракованный? 

Цитата
1. Дело в том что если подавать + от зеленого провода модуля в линию габаритов и еще в линию подсветка салона/госномер
(это один провод в машине отдельный) срабатывает Контроль ламп (на панели загорается предупреждение)
А у линии подсветки салона/госномера есть свой отдельный + К30 и если отдельное реле(от зеленого) замыкает его и посветку (К) то предупреждение нету.
Может Незабудку туда вместо реле обычного, она будет чуть задерживать включение/отключение посветки (розжиг закончится)
и дребезга не будет?


(Тяжело понимаю - что тут написано) - видимо так:
1. подсветка салона и гос номер питаются от отдельного реле
2. Если мы подаем на реле от зеленого провода то идет дребезг и все работает. (дребезг нам не нравится.)
3. Если зеленый провод подключить напрямую к лампам подсветки номера и салона то все работает, но вылазит ошибка на приборке (это нам тоже не нравится)

решение:
1 запитать контакты реле от зеленого провода, обмотку реле подключить к + зажиганию - посмотреть как отреагирует. т.е. мы постоянно включаем реле а ток на лампы от зеленого провода идут через контакты реле.
2. поставить резистор обманку вместо реле поставить резистор. (замерить сопротивление обмотки 80-200 Ом должно быть) и запитать обмотку и сами лампы от зеленого провода. (Избавимся от треска)
3. Выкрутить лампу на приборке чтоб она нас не смущала своими сообщениями -все равно уже штатный контроль ламп нарушен - Главное чтоб чек не загорелся.

Цитата

2. Стекло не тонированное вообще. Линзу поставил прямо на панель. смотрит прямо на стекло. все равно днем свет включает..
потом даже подпилил ему линзу сделал плоской. отполировал. без толку. тоже самое..
Блок без корпуса ((((. Может фотодиод(или что это) бракованный?



Если в ПВХ оболочке - то ее придется разрезать -потом можно или изолентой перемотать плату или также в термоусадку 40\20 мм и феном нагреть.
там есть резистор - потом покажу который можно заменить и сдвинуть порог срабатывания.
Очень странно конечно что у вас на самом нижнем пороге 400 Люкс переходит рано на ближний свет. перед отправкой мы датчики света проверяем - примерно они соотвествуют порогу. вы описываете ситуацию как будто у вас стоит 2500 люкс. в настройках. (на крайний случай проверьте на фотодатчике - красночерный провод должен подходить к контактам во внутри стекляшки к широкому, черный к тонкому.)

Может стоит перепрограммировать еще раз попробовать вдруг не правильно запрограммировано???

Вот многочисленным письмам сделал тему по поводу датчика света https://elzam.ru/forum/19-145-1

 Добрый день

Наконец-то удалось залезть в машину и опять попытаться наладить Автосвет.

В общем, по подключению я решил. пожертвовал парковочным светом, зато все адекватно включается и не выдает ошибок на панель.

По переходу с дневного на ночной.

Все проверил несколько раз. Перепрограмировал еще раз на 400Люкс. Проверил полярность на датчике. 

Все как было. Серое небо - Режим ночь. Только при ярком солнце - режим день.

Дайте пожалуйста фото резистора на плате (в ПВХ) и номинал на что его заменить (или параллельно какой повесить может проще или переменный может поставить и регулировать??)) )

хочу свет ближний чтобы днем не включался. 

Цитата
Все проверил несколько раз. Перепрограмировал еще раз на 400Люкс. Проверил полярность на датчике. Все как было. Серое небо - Режим ночь. Только при ярком солнце - режим день.


Вы в каком городе живете? или широту назовите свою. То что вы пишите очень странно.

Цитата
Дайте пожалуйста фото резистора на плате (в ПВХ) и номинал на что его заменить (или параллельно какой повесить может проще или переменный может поставить и регулировать??)) )хочу свет ближний чтобы днем не включался.


Переменный резистор 10-50 к Ом параллельно датчику света. но сперва первый вопрос нужно выяснить. Может получиться так, что летом в 22-00, 23-00 у вас в режим ночь переходить не будет. 

Живу в Калининграде. Самая западная точка России.

Фото фото сегодняшнего дня 09.03.2017г. 14:12. Светло. Небо серое. Солнце не видно. = режим ночь.

Повешу переменный прямо на провод буду регулировать

Спасибо.

Цитата
Живу в Калининграде. Самая западная точка России.
54 на 20 координаты. Южнее даже чем "Средняя полоса" Москва, Нижний-Новгород, Казань, Чебоксары (у нас 56 на 47) теория про слабый поток света в северных регионах отпадает.

Хорошо бы вам найти Люксметр и замерить\настроить на 1000 люкс. все что выше режим день.
по фото видно что 3-5 тыс люкс минимум у вас.

Если не получится с резистором или возиться не захочется, пишите на почту найдем решение. 
 
померил датчик на столе - светишь в него фонариком сопротивление стремится к 0
закрываешь - 1МОм

повесил 2 резистора последовательных 10кОм+переменный 50кОм и оба их на провод параллельно.
переменный стоит на  ноль. 

теперь сопротивление от освещения меняется от 0 до 10кОм

стало лучше но все равно очень рано включается и днем включается свет.
уберу постоянный оставлю только переменный

Какое сопротивление запрограмировано у датчика на пороге переключения ? (400Л)

Дайте название и может номер этого фотодиода / куплю новый может в нем дело 
 
Цитата
стало лучше но все равно очень рано включается и днем включается свет.уберу постоянный оставлю только переменный
Переменный нужно оставить (постоянные убрать)

Цитата
Какое сопротивление запрограмировано у датчика на пороге переключения ? (400Л)
Тут не все так просто. сопротивление резистора меняется от силы света и протекаемого тока (очень сильно зависит) - получается нелинейный режим чем больше света внешнего тем меньше сопротивление - больший ток протекает через датчик и т.д.
Минимально значение 30 Ом примерно при очень ярком свете.

Есть цифры АЦП но они вам ничего не дадут т.к. там еще делитель стоит + погрешность АЦП.

Цитата
Дайте название и может номер этого фотодиода / куплю новый может в нем дело
Название дадим не жалко. только вам его не продадут 1 шт.
Проще наверно если мы вам отправим 1шт. (бесплатно  )
Пишите на почту адрес.

А вообще покрутите 1 переменник на 10О-300 Ом параллельно датчику. Желательно многооборотный. (на счет 10-50 к я погоричился немного - это если во внутрь платы ставить то такой, проще снаружи эффект тот-же будет.)
 
 

Яндекс.Метрика