выставил порог 4: 13,3-12,5 В. теперь после как заглушишь нормально сам не включается.
Он выключится в любом случае только с задержкой (она необходима чтобы во время движения не мигало). АКБ немного посадит -это не страшно совершенно максимум 0,01% разрядит - у вас доп функция появилась "Провожающий свет"
Цитатаmaster8019 ()
потом вкл свет переключателем потом выкл переключатель и глушу. и если опять завожу то автоматически не вкл свет. надо выдернуть реле и опять его поставить. чтоб вкл автоматически.
когда вы глушите двигатель с выключенным светом, АКБ не может снизить напряжение ниже 12,5 В и реле "думает" что еше двигатель не глушили и сохраняет "память" то что вы выключиил его переключателем. Подождите 5 мин и оно при запуске двигателя включится само. Тут надо выбирать или стабильная работа во время движения и не трогать переключатель и принять задержку по времени как должное или если все будет шустро работать - то и шустро отключаться во время движения - золотой середины нет к сожалению.
Для этого и было сделано 8 программ и 4 порога - чтобы каждый смог подобрать оптимальное для его авто и по "вкусу" этот алгоритм дорабатывался годами до приемлемого -более что-то придумать не получится.
Чтобы все работало как часы для этого придется использовать другие контроллеры с врезанием в проводку или реле у которого проводок подключается к датчику давления масла или бензонасосу и опять-же врезание в проводку.
вопрос по схеме подключения. вы написали что нужно параллелить ближний с габаритами. А если синий провод подключить который параллелит переключатель и в него поставить диод. То если будет все штатно без незабудки.То при вкл габаритов диод не даст вкл ближнему. Я правильно понимаю или я не прав?
Сообщение отредактировал master8019 - Четверг, 17.11.2016, 11:58
А если синий провод подключить который параллелит переключатель и в него поставить диод.
Да, можно так будет работать! - без вынимания предохранителей и запараллеливания ближнего и габарита зелеными проводами, но гбаритные огни в совокупности потребляют 20 Вт примерно. это примерно 2А ток. Поставив диод имеем на нем падение напряжение от 0,6 до 1 В. и соотвественно выделяемую мощность 1,5-2 Вт.
Нужен диод с рабочим током не менее 5 А-10А и чтобы его корпус был с мощность теплоотвода не менее 2 Вт чем больше его мощность тем он меньше греться будет. если использовать диоды которые в авто используются в блоках предохранителей они перегорят и будет возможно возгорание. Если в металлическом корпусе он то его желательно в термоусадочную трубку засунуть - чтобы не коротил случайно куда нибудь.
На счет вкл\выкл реле проблема решилась? подобрали оптимальный порог включения и программу?
Пойдет только он сам греться будет без радиатора- прикрутить железку какую-нибудь (какую не жалко, по размерам чтоб удобно установить было) и в термоусадку или изолентой обматать все и будет работать.
добрый день подскажите вот такие диоды подойдут? КД203Б Д242Б какой из них лучше? или может их оба поставить?
Если оба то будет лучше в плане теплоотвода. Каждый диод будет греться меньше. От ближнего света соединяете вместе Анодами (плюс) и каждый катод (минус) к каждому предохранителю. Полярность правильно можно определить тестером.
Их тоже лучше замотать изолентой или в термоусаживаемую ПВХ трубку
Ещё вопрос по схеме подключения - я запараллелил 9 контакт габариты с 85 контактом реле ближнего но габариты не включились. Я сделал немного по другому запараллелил 9 контакт с 30 контактом ближнего. правильно так будет или нет?
запараллелил 9 контакт с 30 контактом ближнего. правильно так будет или нет?
Нет. При включении от переключателя габарита у вас будет гореть ближний свет и ток пойдет через переключатель - в лучшем случае он сгорит (сломается быстро) в Худшем сгорит вся машина.
Я временно поставил один диод от 30-го провода .включил габариты Ближний и ПТФ примерно 10 мин работала на ХХ. Корпус и радиатор тёплые но не горячий. Или с ним поездить хотябы час и смотреть за его нагревом?
Корпус и радиатор тёплые но не горячий. Или с ним поездить хотябы час и смотреть за его нагревом?
В процессе езды отследить можно - если в течении 1-2-х часов критического нагрева не будет - значит все норм. Но учитывайте то что нагрев его будет линейно зависеть от температуры окружающей среды (кабины) если в кабине -20 и он нагревается до +20 значит перегрев 40Гр. т.е. если в кабине будет +40 то он нагреется до +80 Гр. Данные элементы способны работать до 90-100 Гр температуры (кратковременно и выше) - В вашем случае если сразу он не нагрелся до обжигающего руки, то будет в любую жару работать норм.