ЭЛЗАМ     Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 

2024 03 27 10 50 08

Часто задают вопросы с проблемой неадекватного перехода день-ночь.



Если вы видите легкий отблеск света на дороге от своих фар или от встречных, значит уже должен быть РЕЖИМ НОЧЬ! В противном случае вы будете ослеплять водителей встречных авто!

Скажу одно - сегодня 28.01.2017г. сам лично увидел как в 15:42 мск. широта примерно как Москва г.Чебоксары безоблачная погода, солнце (красное) светит прямо в лобовое стекло, день все видно отлично - блок перешел в режим ночь и загорелся ближний свет и так до ночи. У меня стоит АВТОСВЕТ-МАКСИ - настройка датчика света как у мини 1000 люкс (стандартная настройка).

Для средней полосы: июнь-июль контроллер работает в режиме день с 4:00 утра до 21:00 ночи, декабрь-январь режим день с 10:30 до 14:30 часов при условии ясного солнца, весна-осень в пасмурную, дождливую погоду контроллер может целый день работать в режиме ночь. Тем не менее экономия ресурса ламп ближнего света в 4-5 раз выше чем при эксплуатации без контроллера.

Измеряя прибором Люксметром - вопросы отпадают сразу почему так происходит 

После зимы человеческий глаз не видит яркого света месяцами и настраивается на потемки (расширяется зрачек и нервные окончания - колбочки становятся более чувствительными) - как крот видит хорошо при малой освещенности и при минимальной тоже хорошо то, что летом будет считать за полную темноту.

Вспомните мартовское солнце когда после пасмурной погоды - яркое солнце режет до боли глаза, а это только март! а летом когда солнце почти над головой, мы днем выходим из дома и ничего все норм.

Человеческий глаз адаптируется зимой и способен видеть при малой освещенности так-же как летом, но зимой днем не более 300 Люкс, а летом до 80 000 Люкс, датчик света изобретение примитивное и не может адаптироваться как глаз.

Решение 1 - не переживайте  бывают дни когда летом, зимой, в дождь, в туман блок очень странно ведет себя - это издержки работы системы, главное он нам в любом случае обеспечивает ДХО или ближний свет и пару дней можно потерпеть, жечь лампы ближнего света. Вспомните как вы раньше ездили только на ближнем и в ручном режиме. 

Написать алгоритм и программу для таких дней просто не возможно т.к. глаз у каждого индивидуален, датчик света штука примитивная и не может адаптироваться как глаз.

Если явное неправильное восприятие датчиком света в течении длительного времени тогда можно сказать, что блок неисправен, написать на емаил - решим вопрос по ремонту или замене.

Яндекс.Метрика