Приветствую всех! Знакомый попросил подключить ДХО на Toyota Avensis. С большим оптимиСмом ринулись (сам знакомый тоже страдает духом экспериментатора) к машине, и...сели в лужу. Головной свет коммутируется общим проводом. Ну ничего, методом проб подключили контроллер, эффект получился интересным - если переключатель света выключен, то на 1/3 накала горят фары ближнего света (по ощущениям, света хватает для функции ДХО, то ли потому что линзы, то ли по другим причинам), если при выключенном переключателе света включить дальний, то на 1/3 горят ближний и дальний, но не слепит, и не мешает. Единственное, не подключили блокировку, потому что ДХО разместили в стандартном блоке реле машины, если подключать блокировку, надо вытягивать провод на габариты. Если провод блокировки подключать ка ближнему свету, то во время мырганья контроллер считает как переключение выключателем, посему мыргать надо чётное количество раз, но поскольку на машине ездит жена знакомого, то степень риска нечаянно выключить ДХО слишкам великая. :) Никаких дополнительных реле или прочего не добавляли.
Если устраивает оставьте так. Если есть желание сделать все как должно было быть - скиньте схему или ссылку - дорисуем куда что подключить. скорее всего 1 реле придется поставить и все.
Всё устраивает, я просто отписался что можно так сделать. Если дополнять с реле, то надо будет провода вытягивать, а тут вся радость в том что и подключение, и сам контроллер были размещены в стандартном блоке реле. Даже если на техосмотре докапаются, никакого колхоза пришить не могут. В том что будут разбираться сомневаюсь, так что отмазка - как производитель сделал, так и есть. :) Теоретически прикидывал вариант поставить реле или управляющий транзистор на коммутацию + по сигналу от -, но было решено пока оставить как есть, и как известно, нет ничего более постоянного чем временное решение.
Сообщение отредактировал Pūce - Вторник, 23.08.2016, 12:50
Всё устраивает, я просто отписался что можно так сделать. Если дополнять с реле, то надо будет провода вытягивать, а тут вся радость в том что и подключение, и сам контроллер были размещены в стандартном блоке реле. Даже если на техосмотре докапаются, никакого колхоза пришить не могут. В том что будут разбираться сомневаюсь, так что отмазка - как производитель сделал, так и есть. :)Теоретически прикидывал вариант поставить реле или управляющий транзистор на коммутацию + по сигналу от -, но было решено пока оставить как есть, и как известно, нет ничего более постоянного чем временное решение.
Ясно. Спасибо за отчет по проделанной работе.Иинформация полезная