ЭЛЗАМ     Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 

2024 03 27 10 50 08

Датчик света в авто Контроллер АВТОСВЕТ-МАКСИ

Датчик света в авто контроллер ДХО, плавный розжиг ламп

Цена 88 700 000 руб.

10 000 шт.

Только ОПТ

 Дальний в пол накала с датчиком света АВТОСВЕТ-МАКСИ

  ходовые огни купить. контроллер автосвет максимальная комплектация. фары загораются сами ходовые огни купить. фары загораются сами. контроллер автосвет ходовые огни купить. контроллер автосвет. фары загораются сами
 
 

АВТОСВЕТ-МАКСИ - Контроллер управления световыми приборами автомобиля 

Контроллер АВТОСВЕТ-МАКСИ работает совместно со штатной электропроводкой и органами управления автомобиля. Устройство автономно управляет включением и выключением габаритных огней, ближнего света, противотуманных фар, а также имеет встроенный режим ДХО, реализованный на лампах дальнего света 30-50% от максимальной яркости. Помимо всего это устройство включает в себя различные виды диагностик, датчик освещенности и RGB светодиод индикации. Устройство возможно устанавливать на автомобили иностранного и отечественного производства не имеющих встроенного  оборудования управления и диагностики ламп.   Штатные органы управления освещением автомобиля имеют приоритет и включают световые приборы в соответствии с инструкцией на автомобиль.

Возможности устройства.
Общий набор функций
– Плавное вкл./откл. габаритных огней в зависимости от освещенности. 
– Плавное вкл./откл. Ближнего света в зависимости от освещенности. 
– Плавное вкл./откл. Противотуманных фар (далее ПТФ) в зависимости от освещенности. 
– Режим ДХО на лампах дальнего света 30-50% от максимальной яркости.
– Режим «НОЧЬ» (активный Ближний свет) и режим «ДЕНЬ» (активный ДХО).
– Наличие датчика освещенности (управление режимами «ДЕНЬ» и «НОЧЬ»).
– Наличие RGB светодиодного индикатора.
– Активация включения света от датчика скорости или напряжения генератора.
– Управление штатными реле (Сигнальный «+» или сигнальный «–»).
– Режим приглушения яркости Ближнего света на 30-50% после остановки. NEW!!!
– Режим GAB-Control (для иномарок). NEW!!!
– Обширное меню настроек.

Встроенные диагностики
– Диагностика ламп Ближнего света и ПТФ (при условии мощность ламп 55-65W)
– Диагностика ламп ПТФ (при условии мощность ламп 55-65W)
– Диагностика Генератора по нижнему порогу  (плохой заряд)
– Диагностика Генератора по верхнему порогу  (перезаряд)
– Диагностика работоспособности штатного реле Ближнего света
– Диагностика работоспособности штатного реле ПТФ
– Самодиагностика (штатный предохранитель)

(в пользовательском меню, возможно, настроить нужную конфигурацию включения ламп, а так же настроить время плавного розжига, яркость ламп, режимы диагностики и т.д.)
Описание работы устройства.

Весь алгоритм работы устройства можно разделить на три режима. Первый режим «Дежурный», активируется после включения зажигания. Второй режим «Рабочий режим. Режим Ночь» и третий «Рабочий режим. Режим День» Далее подробное описание каждого из режимов. Управление устройством осуществляется с помощью «Кнопки управления» (кнопка без фиксации, в комплект не входит) или с помощью системы GAB-Control (управление устройством с помощью штатного выключателя габаритных огней).

 

Описание работы функции GAB-Control. NEW!!! 

Функция GAB-Control представляет собой способ управления устройством, при помощи штатной ручки включения габаритных огней.  При этом устройство считывает сигнал с ламп габаритных огней.

Правила пользования функцией.
Существуют два варианта команд функции GAB-Control, кратковременное включение и длительное включение. 
Кратковременное включение. Представляет собой однократный поворот (вперед-назад) штатной ручки включения габаритных огней не более 0,5-1 сек. Далее «GAB- Control Короткий».
Длительное включение. Представляет собой включение штатного выключателя габаритных огней на 2-4 сек. Далее «GAB- Control Длинный».

Прочие функции: 
В дежурном режиме происходит самодиагностика. Предохранитель 15А идущий в комплекте. Световой код диагностики см. в Таблице ошибок. 
В дежурном режиме включение габаритных огней управляется при помощи датчика света (иные варианты включения и управления возможно настроить в меню программирования).
Если запустить двигатель, то устройство также останется в дежурном режиме. Чтобы перейти в рабочий режим нужно начать движение. При этом если устройство подключено к датчику скорости правильно, то начиная движение индикатор будет моргать зеленым светом в такт импульсам датчика скорости. После 3-х импульсов от датчика скорости устройство перейдет в рабочий режим и плавно загорится ДХО или ближний свет в зависимости от времени суток (определяется датчиком света).

 

2. Рабочий режим. Режим «Ночь»

Устройство входит в «рабочий» режим после начала движения (по умолчанию). В этот момент плавно включается Ближний свет и диагностируются лампы Ближнего света. Индикатор сначала примет зеленый свет, далее плавно перельется в синий. В нормальном режиме работы индикатор в состоянии «Ночь» всегда светится синим светом (слабой яркости). Если в момент розжига выявится несправная лампа, то индикатор сообщит об ошибке (см. таблицу Световой код диагностики). 
Так же в «рабочем» режиме осуществляется диагностика генератора и штатных реле управления Ближним светом и ПТФ.
В «Режиме ночь» устройство может выполнять следующие команды:
2.1 При помощи однократного нажатия «Кнопки управления» или «GAB-Cont Короткий» возможно вкл./выкл. противотуманных фар ПТФ. При включении ПТФ индикатор сменит свое свечение на розовый свет. Диагностика ПТФ ламп происходит в момент плавного розжига. 
2.2 При выключении зажигания все световые приборы выключатся последовательно. (1- ПТФ, 2- Ближний, 3-Габарит)
2.3 Если необходимо погасить свет без остановки двигателя, то необходимо удерживать «Кнопку управления» или «GAB-Control Длинный» пока индикатор не моргнет желтым светом, после мигания кнопку отпустить (GAB-Control перевести в состояние выкл.). Далее все световые приборы выключатся. Чтобы вновь включить свет необходимо однократно нажать на «Кнопку управления» или «GAB-Control Короткий», также можно выключить зажигание и включить заново, доступны и другие способы (см. инструкция по программированию).

Переход в «Рабочий режим День» происходит автоматически при достаточной освещенности (контролируется датчиком света). Время срабатывания датчика, при освещении выше установленного порога, составляет 2мин. (в режим день блок перейдет через 2 мин после появления условий достаточной видимости). Порог срабатывания по умолчанию настроен для оптимальной видимости среднего автовладельца. Порог для каждого пользователя можно изменить индивидуально см. инструкцию по программированию. 

 

3. Рабочий режим. Режим «День»

Устройство входит в «Рабочий режим день» после начала движения (по умолчанию). В этот момент плавно включается Дневные Ходовые Огни, организованные на лампах дальнего света 30-50% яркости, габаритные огни выключены (по умолчанию). Это сделано для более четкого различия света стоп сигнала в автомобилях, где стоп сигнал и габаритные огни находятся в одной лампе и как показывает практика днем передние габаритные огни не видно с совместно включенным ближним светом или ДХО, а задние габаритные огни светят слабо и не заметны (лишнее энергопотребление и ресурс ламп) при торможении лампы СТОП сигналов более выраженно указывают о маневре автомобиля притормозить или остановиться если задние габаритные огни не светят.
Режим работы габаритных огней возможно изменить см. инструкцию по программированию. В нормальном режиме работы (без выявления ошибок диагностики) индикатор в состоянии «Режим День» всегда светится зеленым светом.
В момент «Рабочий режим День» осуществляется соответствующая диагностика и сигнализация неполадок см. таблицу ошибок.

В «Рабочем режиме день» устройство может выполнять следующие команды:
2.1 С помощью однократного нажатия «Кнопки управления» или «GAB-Control Короткий» возможно вкл./выкл. противотуманных фар ПТФ. При включении ПТФ индикатор сменит свое свечение на голубой свет. Диагностика ПТФ ламп происходит в момент розжига;
2.2 При выключении зажигания все световые приборы выключатся последовательно;
2.3 Если необходимо погасить свет без остановки двигателя, то необходимо удерживать «Кнопку управления» или «GAB- Control Длинный» пока индикатор не мигнет желтым светом. Далее все световые приборы выключатся. Чтобы вновь включить свет необходимо однократно нажать на «Кнопку управления» или «GAB- Control Короткий». Активация другими способами возможна при включении других функций см. инструкцию по программированию.

Переход в «Рабочий режим Ночь» происходит автоматически при условии недостаточной видимости (контролируется датчиком света). Время срабатывания датчика, при освещении выше установленного порога, составляет 2мин. (в режим ночь блок перейдет через 2 мин после появления условий недостаточной видимости). Порог срабатывания по умолчанию настроен для оптимальной видимости среднего автовладельца. Порог для каждого пользователя можно изменить индивидуально см. инструкцию по программированию.

Назначение проводов в устройстве

Номер контакта/цвет    Назначение
Разъем Х1
1.2 – Синий    – К лампам ближнего света
3.4 – Желтый    – К лампам ПТФ
5.6 – Белый    – К лампам дальнего света (ДХО)
7.9 – Красный (толстый 2,5 кв. мм)    – Питание постоянное (АКБ, +12В 15А)
8.10 – Зеленый    – К лампам Габаритных огней
Разъем Х2
1. – Черный    – Общий, минус (Масса)
2. – Красный    – АСС зажигание
3. – желто зеленый    – К датчику скорости, импульсы
4. – Белый    – К кнопке управления. (управляется плюсом +12В)
5. – Голубой    – Реле Ближнего света (выход плюс)
6. – Коричневый    – Реле ПТФ противотуманки (выход плюс)
7. – Голубой    – Реле Ближнего света (выход минус)
8. – Коричневый    – Реле ПТФ противотуманки (выход минус)

Яндекс.Метрика