Ток потребления устройством в активном режиме (контакты замкнуты)
не более 80 мА
Ток потребления в ждущем режиме
не более 7 мА
Вид климатического исполнения
влагозащитный
Тип корпуса
Пластик
Масса
47 гр.
ВНИМАНИЕ: Реле предназначено для автоматического включения Внешних ДХО, на некоторых марках авто можно использовать для подключения к Ближнему свету, ПТФ. перед покупкой убедитесь что для вашего авто подойдет реле (на форуме нашего сайта или в сети интернет).
Реле в режиме плавного розжига издает посторонние звуки (по сравнению с реле Незабудка-5)
1. Реле работает 100% в соответствии со схемой приведенной ниже;
2. Реле замыкает контакты при напряжении борт сети 13,3 В, размыкает при 13,0 В или порог включения можно поменять на 13,0 и 12,8 В (напряжения заведенного двигателя 13,9 В, заглушенного 12,5 В)
3. Реле не работает если у вас неисправен генератор или не дает заряд если включены все приборы (ваз 2107 и др. авто со слабым генератором, для таких авто лучше использовать контроллер ДХО-3).
– Функция плавного розжига ламп ближнего света 3 сек БЕСШУНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ;
– Не требует вмешательства в электропроводку;
– Функция задержки включения 5 сек (программируется);
– Реле включает ДХО, ближний свет или ПТФ, когда двигатель заведен;
– 2 порога напряжения срабатывания 13,3 В и 12,8 В (по умолчанию 13,3);
– Реле замыкает контакты по заданной программе даже если переключатель ближнего света или ДХО ВЫКЛЮЧЕН;
№ программы
Задержка 3 сек
Включение после запуска двигателя
Плавный розжиг
1
-
-
-
2
V
-
-
V 3
-
V
-
4
V
V
-
5
-
-
V
6
V
-
V
7
-
V
V
8
V
V
V
9
1: 12,8-12,5 В
2: 13,0-12,8 В
V 3: 13,3-13,0 В
4: 13,3-12,5 В
Описание программ:
1 - работает как обычное автомобильное реле
2 - При включении реле (подачи питания на обмотку электромагнита). происходит замыкание контактов через 5 сек. аналогично при выключении
3 - Реле замыкает контакты только в том случае если двигатель автомобиля заведен и генератор исправен (дополнительная функция определения исправности генератора). После того как двигатель заглушен реле размыкает контакты через 5 сек, тем самым выключает свет.
4 - Реле замыкает контакты после того как двигатель заведен и по истечении 5 сек. аналогично при заглушенном двигателе, реле отключит свет через 5 сек.
5 - Включение света фар плавно в течении 3 сек. при подаче на 85, 86 контакт напряжения (на обмотку реле).
6 - Плавное включение света фар через 5 сек.
7 - Плавное включение фар после того как двигатель заведен и плавное выключение если заглушен через 3сек
8 - плавное включение света через 5 сек после того как двигатель заведен, аналогично при заглушенном двигателе.
9 - вход в режим программирования порога напряжения.
*Заводская установленная программа № 3. порог напряжения №3 - 13,3 В вкл. 13,0 В выкл.
Для программирования необходимой программы нужно чтобы реле было подключено к источнику питания (установлено в колодку автомобиля). Переключаем переключатель света 5 раз, ждем отклика от реле (2 раза должно мигнуть фарами и индикатор на реле) далее нажимаем 1, 2...8 раз выбирая нужную программу (если будет нажато 9 раз то произойдет вход в меню регулировки порога напряжения, реле мигнет 2 раза, далее нужно мигнуть 1 или 2 раза 1 - соответствует 12,8 В; 2-соотвествует 13,3 В; по умолчанию порог включения 13,3 В или порог номер 2), ждем подтверждения от реле (одиночное мигание фарами. После этого реле будет работать по тому алгоритму который описан в номерах программы. Перепрограммировать на другую программу можно в любое время не ограниченное количество раз. (Если вы переключили 5 раз и после отклика 2-го мигания больше ничего не делаете то реле за программируется в заводскую программу №3.
ВНИМАНИЕ!программирование не доступно на заведенном двигателе (при напряжении борт сети выше 13,0 В).
реле"Незабудка-3-12В" можно установить вместо штатного реле Ближнего света, ПТФ, или реле внешних светодиодных ДХО. схема 1,4 для автмобилей с положительной полярностью управления, схема 2,3 для авто с отрицательной схемой управления реле. Также Реле "НЕЗАБУДКА-3-12В" можно использовать для автомобильного усилителя. Программа №3 будет включать усилитель только в том случае когда двигатель заведен тем самым АКБ автомобиля не будет внезапно разряжен.
С функцией плавного розжига происходит экономия ресурса ламп;
Вы не получите штраф за невключенные ДХО;
Не испортите АКБ и не посадите случайно не выключив фары. Свет забывают выключить в дневное время суток, когда не видно свечение фар.
Здравствуйте! Недавно приобрел у вас реле Незабудка-5. Установил на ближний свет Нивы Шевроле. Программа- 8, порог включения-выключения-12,8-12,5 В. Поездил несколько дней и сегодня свет перестал включаться. Может, важно правильно настроить пороги включения-выключения? Подскажите, как это правильно сделать? Или проблема в чем-то другом? Спасибо!
Да. Будет по функционалу такая-же незабудка-3, Незабудка-5 (бесшумное твердотельное реле), незабудка в мини корпусе (то что было через адаптер, будет без адаптера) и незабудка-7 (2-х полюсник, реле которому необходимо только 2 провода т.е. реле включается в разрыв цепи питания лампы и все) Дата выхода будет последовательно начиная с незабудки-3 примерно октябрь-ноябрь 2018 г. и далее в 2019 г появятся остальные модели. Следите за обновлением сайта
Здравствуйте! есть ли в вашей линейке реле нечто позволяющее организовать следующую схему подключения дхо : при включении зажигания- включаются дхо, далее включаем ближний - дхо как и положено гаснут, далее включаем дальний (при включенном ближнем) - дхо включаются
Добрый день. Купил Незабудку. Пробовал установить в Geely MK вместо реле ближнего света. При включении двигателя реле начинает щелкать (примерно 1 раз в секунду) и мигает лампочка внутри. При включении ближнего - свет включается (загорается лампочка внутри реле). При выключении ближнего опять начинаются щелчки. Помогите разобраться.
Должно работать без проблем. https://www.drive2.ru/l/1975425/ ссылка на блок реле, на первом фото не понятно какое реле показано ближний или дальний, опытным путем найдете, вытаскивая и смотря свет пропал или нет.
А может быть возможно Ее как то доработать, чтобы реле постоянно держало птф включёнными после зажигания, независимо от включения и выключения ближнего света?
В птф до этого ксенон был, но после общения с вами, поменял на галоген. Пробовал ещё снизить порог отключения, но получалось так, что после закрытия машины на охрану птф включались секунд на 5, затем выключались. И так несколько раз, только при условии постановку авто на охрану. Подключал через ваш адаптер, так что ошибки в подключении быть не может. Может Контакты замыкания катушки местами поменять?
"Может Контакты замыкания катушки местами поменять?"
попробуйте в адаптере в колодки поменять контакты - они вытаскиваются если поддеть иголкой или тонкой отверткой замочек клеммы, потом замок отогнуть и вставить (с щелчком) - Думается мне что это мало поможет.
"Подключал через ваш адаптер, так что ошибки в подключении быть не может." Тут дело не в ошибки, а в том что реле не напрямую может управляться от переключателя, а через блок диагностики ламп или еще что-то такое, хорошо бы схему найти и посмотреть как запитывается реле и лампы. Если говорите что неделю все норм работало - то тоже вариант сомнительный...
Попробуйте вытащить реле из колодки на пару минут потом вставить обратно. Если поможет - хорошо, если сразу будет глючить так-же или через неделю, тогда пишите, заменим.
Короче, две недели катаюсь с вашей незабудкой 3 на киа сид 2009 года. По началу все нормально, нравится, все включается и выключается автоматически, так как установлен датчик света. Когда включён ближний и включаешь птф, на которых это реле, во-первых оно не с первого раза включается, во-вторых выключается когда стоишь на светофорах. А иногда, оно и днём само по себе выключается, и еду без всякого света неизвестно сколько, пока не посмотрю на приборку. Потом чтобы его включить, нужно несколько манипуляций сделать переключателем, причём их алгоритм я до сих пор не понял. А сегодня, так вообще чуть не выкинуть его захотел. Заглушил машину, а птф не гаснут. Ключ вытащил, закрыл машину и пошёл, хорошо жена заметила, что они горят. Переключатель туда сюда и все бестолку. В общем теперь боюсь за аккумулятор, а ещё больше за машину, не сгорит ли. Не подскажите, что я не так с ней сделал? Режим 7, порог 3
На светоыфорах если реле отключается - возможно у вас "умный" генератор который отключается на холостых оборотах.
Остальные глюки могут появляться если у вас штатная проводка сделана так что реле включается не напрямую от переключателя, а идет через какой нибудь блок комфорта или тому подобное.
То что реле не выключилось после выключения мотора - такое бывает если лампы светодиоды - время выключения 10-70 секунд бывает т.к. светодиоды мало потребляют и не могут снизить напряжение на АКБ сразу до уровня выключения.
Как правило бывает одна из перечисленных вами проблем - все сразу очень странно можно предположить что реле неисправно. Можем заменить - пишите на почту в верху сайта если не получится найти причину связанную с особенностями проводки в вашем авто.
Добрый день! Заказывал у вас реле незабудка3 с переходником. Установил, но запрограммировать не получается. Работает только в 3 программе, то есть вкл/выкл сразу после запуска. При включённом ближнем (реле стоит на птф) туманки отключаются и вручную их нельзя включить. Программировать не получается, так как без включённых габаритов нет сигнала на птф, а с включёнными идёт сигнал чтобы реле не работало. Что можно сделать, чтобы запрограммировать на задержку 5 секунд и чтобы можно было включить птф с включённым ближнем?