Поставил реле вместо незабудка 3 вместо реле ближнего света. после заводки двигателя свет не загорается. но слышно как реле потрескивает. что может быть?
У вас схема проводки не подходит ни к одной из вариантов схем указанных в описании.
Получается так, что когда реле замыкается то "лишает себя питания" +12 В и мисса. Часто бывает на авто японского производства. Тут не одна схема не будет работать без доп провода на массу. или +12 от зажигания (на контакты 85 или 86 - обмотка реле)
Можно попробовать постоянно включить переключатель ближнего света и посмотреть на результат.
Далее подумаем что можно сделать.
Если дадите ссылку на вашу схему или заргузите схему проводки фар - будет проще найти решение
хочу поставить реле незабудка 3 , авто рав 4 2004г. и 2006г. японская сборка на Европу (левый руль) так и не понял подойдет мне это реле или нет. может что то другое посоветуете. на машине стоят штатные туманки вот хочу их через это реле. Обращался в местные автосервисы, про такое реле даже не слышали.
Цитата
Реле выпускается 3-й год уже ))) (прородитель незабудка-2 более 10 лет - это не наша разработка). во всем мире машины скоро летать будут, а у нас до сих пор на деревянных колесах ездит народ.
Если схему дадите будет проще. или ссылку или с мурзилки с вашей модели фото сделать и сюда загрузить.
Как правило тумманки подключаются по стандартной сзхеме на свех авто, но бывают исключения даже от года выпуска зависит.
Добрый день вот что нашел по 2 поколению Рав 4.Электрическое оборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме. Отрицательным выводом приборы-потребители соединены с кузовом («массой»), которая выполняет функцию второго провода. Вот схема фар. схему подключения мой что то ненайду. Так и предполагал. реле +12 питается через лампы, когда оно замыкается то "лишает себя питания" т.к. контакты замыкаются и сажают питание "свое" на массу - лампы начинают загораться но не успевают, т.к реле отключается, когда выключается реле у него опять появляется питание и так оно щелкает как генератор импульсов.
Если подать переключателем на друггую обмотку +12 то должно работать, но тогда габариты могут гореть всегда,
минимальная переделка на схеме. 1 провод отрезать от массы и подключить на +12 зажигание к примеру.
в первом и во втором варианте штатный переключатель не будет работать, если поставить обычное реле то свет будет загораться при включении зажигания.