ЭЛЗАМ     Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 

2024 03 27 10 50 08

Поставил реле вместо незабудка 3 вместо реле ближнего света. после заводки двигателя свет не загорается. но слышно как реле потрескивает. что может быть?

Цитата
поставил реле вместо незабудка3 вместо реле ближнего света.после заводки двигателя свет не загорается.но слышно как реле потрескивает.что может быть?


У вас схема проводки не подходит ни к одной из вариантов схем указанных в описании.
Получается так, что когда реле замыкается то "лишает себя питания" +12 В и мисса. Часто бывает на авто японского производства. Тут не одна схема не будет работать без доп провода на массу. или +12 от зажигания (на контакты 85 или 86 - обмотка реле)

Можно попробовать постоянно включить переключатель ближнего света и посмотреть на результат.

Далее подумаем что можно сделать.

Если дадите ссылку на вашу схему или заргузите схему проводки фар - будет проще найти решение

 хочу поставить реле незабудка 3 , авто рав 4 2004г. и 2006г. японская сборка на Европу (левый руль) так и не понял подойдет мне это реле или нет. может что то другое посоветуете. на машине стоят штатные туманки вот хочу их через это реле. Обращался в местные автосервисы, про такое реле даже не слышали.

 Цитата

хочу поставить реле незабудка 3 , авто рав 4 2004г. и 2006г. японская сборка на Европу (левый руль) так и не понял подойдет мне это реле или нет. может что то другое посоветуете. на машине стоят штатные туманки вот хочу их через это реле. Обращался в местные автосервисы, про такое реле даже не слышали.



Реле выпускается 3-й год уже ))) (прородитель незабудка-2 более 10 лет - это не наша разработка). во всем мире машины скоро летать будут, а у нас до сих пор на деревянных колесах ездит народ.

Если схему дадите будет проще. или ссылку или с мурзилки с вашей модели фото сделать и сюда загрузить.

Как правило тумманки подключаются по стандартной сзхеме на свех авто, но бывают исключения даже от года выпуска зависит.

 Добрый день вот что нашел по 2 поколению Рав 4.Электрическое оборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме. Отрицательным выводом приборы-потребители соединены с кузовом («массой»), которая выполняет функцию второго провода. Вот схема фар.  схему подключения мой что то ненайду. Так и предполагал. реле +12 питается через лампы, когда оно замыкается то "лишает себя питания" т.к. контакты замыкаются и сажают питание "свое" на массу - лампы начинают загораться но не успевают, т.к реле отключается, когда выключается реле у него опять появляется питание и так оно щелкает как генератор импульсов.

Если подать переключателем на друггую обмотку +12 то должно работать, но тогда габариты могут гореть всегда,
минимальная переделка на схеме. 1 провод отрезать от массы и подключить на +12 зажигание к примеру.
в первом и во втором варианте штатный переключатель не будет работать, если поставить обычное реле то свет будет загораться при включении зажигания.

Яндекс.Метрика