ЭЛЗАМ     Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 

2024 03 27 10 50 08

Прошу помощи в подключении ДХО-3-12В на свою Киа.

Господа, добрый день!
Собственно, хочу реализовать вариант с подключением к селектору АКПП, чтобы в режиме "P" ничего не горело.
Прошу помощи и советов в грамотной реализации задуманного.

Цитата
Прошу помощи в подключении ДХО-3-12В на свою Киа.Собственно, хочу реализовать вариант с подключением к селектору АКПП, чтобы в режиме "P" ничего не горело.
Прошу помощи и советов в грамотной реализации задуманного.

Чтобы получиласть Ваша задумка необходимо найти сигнальный провод, который даст понять контроллеру ДХО, что на данный момент режим "P". Примером может послужить лампочка "P", если такая имеется. 
Сигнал должен соответствовать условиям, что в момент когда стоит режим "P", то на проводе "минус/или 0/ нет сигнала". Если перевести в "D", то на проводе должен появиться "+". Если такой провод имеется, то его можно подключить к "желто-зеленому" проводу и запрограммировать ДХО на 3-ую программу.

Есть еще вариант подключиться к датчику скорости. ДХО включится только после начала движения. Программа №2
 
 
Вариант с датчиком скорости не хочу пробовать, так как считаю его небезопасным. По поводу АКПП понял что нужно получается найти "+", который появляется на Паркинге при переводе селектора?
И еще вопрос к знающим, насколько велика разница по времени между розжигом ламп в программе 1 (когда достигается напряжение 13 В) и в программе 3 (когда управление по зажиганию, т.е. когда появляется постоянные 14 В в бортовой сети)?
Логика подсказывает что в случае программы 1 розжиг ламп происходит почти сразу после зажигания, т.е. +-1с после старта двигателя?
 
Цитата
И еще вопрос к знающим, насколько велика разница по времени между розжигом ламп в программе 1 (когда достигается напряжение 13 В) и в программе 3 (когда управление по зажиганию, т.е. когда появляется постоянные 14 В в бортовой сети)?Логика подсказывает что в случае программы 1 розжиг ламп происходит почти сразу после зажигания, т.е. +-1с после старта двигателя?
1 программа может работать с большей задержкой т.к. напряжение на АКБ не сразу 13 и более становится, зимой если АКБ посажен то и 3-5 сек бывает.

в 3-й программе не учитывается заведенный двигатель, а наличие бинарного сигнала от 8 до 18 В.
поэтому 3-я программа быстрее будет работать.
А время самого розжига одинаково для всех программ. 
 
Цитата
А время самого розжига одинаково для всех программ.
Имел ввиду задержку включения ДХО.
Цитата
в 3-й программе не учитывается заведенный двигатель, а наличие бинарного сигнала от 8 до 18 В.
Этот бинарный сигнал 8-18 В как учитывается, если подключение желто-зеленого провода на зажигание идет?
 
 
Цитата
Этот бинарный сигнал 8-18 В как учитывается, если подключение желто-зеленого провода на зажигание идет?
или на зажигание или на ручник, Паркинг. хоть куда.  Грубо скажем он распознает "0" В или 12 В, есть напряжение или нет, а слово "есть напряжение " для входа от 8 до 18 В одинаково.
 
 
 

Яндекс.Метрика