Прошу помощи в подключении ДХО-3-12В на свою Киа.
Господа, добрый день!
Собственно, хочу реализовать вариант с подключением к селектору АКПП, чтобы в режиме "P" ничего не горело.
Прошу помощи и советов в грамотной реализации задуманного.
Цитата
Прошу помощи в подключении ДХО-3-12В на свою Киа.Собственно, хочу реализовать вариант с подключением к селектору АКПП, чтобы в режиме "P" ничего не горело.
Прошу помощи и советов в грамотной реализации задуманного.
Прошу помощи и советов в грамотной реализации задуманного.
Чтобы получиласть Ваша задумка необходимо найти сигнальный провод, который даст понять контроллеру ДХО, что на данный момент режим "P". Примером может послужить лампочка "P", если такая имеется.
Сигнал должен соответствовать условиям, что в момент когда стоит режим "P", то на проводе "минус/или 0/ нет сигнала". Если перевести в "D", то на проводе должен появиться "+". Если такой провод имеется, то его можно подключить к "желто-зеленому" проводу и запрограммировать ДХО на 3-ую программу.
Есть еще вариант подключиться к датчику скорости. ДХО включится только после начала движения. Программа №2
Вариант с датчиком скорости не хочу пробовать, так как считаю его небезопасным. По поводу АКПП понял что нужно получается найти "+", который появляется на Паркинге при переводе селектора?
И еще вопрос к знающим, насколько велика разница по времени между розжигом ламп в программе 1 (когда достигается напряжение 13 В) и в программе 3 (когда управление по зажиганию, т.е. когда появляется постоянные 14 В в бортовой сети)?
Логика подсказывает что в случае программы 1 розжиг ламп происходит почти сразу после зажигания, т.е. +-1с после старта двигателя?
И еще вопрос к знающим, насколько велика разница по времени между розжигом ламп в программе 1 (когда достигается напряжение 13 В) и в программе 3 (когда управление по зажиганию, т.е. когда появляется постоянные 14 В в бортовой сети)?
Логика подсказывает что в случае программы 1 розжиг ламп происходит почти сразу после зажигания, т.е. +-1с после старта двигателя?
Цитата
И еще вопрос к знающим, насколько велика разница по времени между розжигом ламп в программе 1 (когда достигается напряжение 13 В) и в программе 3 (когда управление по зажиганию, т.е. когда появляется постоянные 14 В в бортовой сети)?Логика подсказывает что в случае программы 1 розжиг ламп происходит почти сразу после зажигания, т.е. +-1с после старта двигателя?
в 3-й программе не учитывается заведенный двигатель, а наличие бинарного сигнала от 8 до 18 В.
поэтому 3-я программа быстрее будет работать.
А время самого розжига одинаково для всех программ.
Цитата
А время самого розжига одинаково для всех программ.
Цитата
в 3-й программе не учитывается заведенный двигатель, а наличие бинарного сигнала от 8 до 18 В.
Цитата
Этот бинарный сигнал 8-18 В как учитывается, если подключение желто-зеленого провода на зажигание идет?