ЭЛЗАМ     Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 

2024 03 27 10 50 08

Здравствуйте подскажите как сделать чтоб с ближним включались габариты?

 Здравствуйте подскажите как сделать чтоб с ближним включались габариты?


 Цитата
Здравствуйте подскажите как сделать чтоб с ближним включались габариты?


Схему прилагаю
Синий провод подключать не обязательно - он параллелит переключатель - чтобы при сразу включать габарит с ближним - если вдруг придется поставить обычное реле или если нужно выключить свет с незабудкой. Это можно сделать путем кратковременного переключения Габаритами. и программирование тоже переключателем.
 
Какой лучше поставить режим?. у меня стоит 3 заводской. Если включить все потребители то у меня начинает то включаться то выключаться ближний когда свет включен переключателем. И ещё вопрос если я свет включаю переключателем а потом выключаю у меня автоматический ближний не включается пока опять не заглушишь. так и должно быть?
 
Цитата
Какой лучше поставить режим?. у меня стоит 3 заводской. Если включить все потребители то у меня начинает то включаться то выключаться ближний когда свет включен переключателем.


Нужна программа с задержкой вкл\выкл №4, 7 или 8 попробуйте потом отпишитесь как работает

Цитата
И ещё вопрос если я свет включаю переключателем а потом выключаю у меня автоматический ближний не включается пока опять не заглушишь. так и должно быть?

Да. Если двигатель заведен реле включилось, потом включаем переключатель (или он был включен) реле также включено, потом выключаем переключатель реле выключено, включаем заново оно включено (если также двигатель заведен, т.е. есть возможность выключить и включить принудительно если стоит программа (с активацией включения от заведенного двигателя).
 
что за программа (с активацией включения от заведенного двигателя).?
 
 
Цитата
что за программа (с активацией включения от заведенного двигателя).?
Да.
 
 
поставил №4 и все равно все потребители когда включаю начинает моргать ближний. может порог напряжения срабатывания вкл и выкл поменять. у меня стоит 3 -13.3-13.0В
 
 
Цитата
поставил №4 и все равно все потребители когда включаю начинает моргать ближний. может порог напряжения срабатывания вкл и выкл поменять. у меня стоит 3 -13.3-13.0В
Порог поставьте 1- 12,8-12,5 В. попробуйте.
 
 
еще заметил когда заглушишь все выключилось. но через 5-10 с сам может включится и потом сразу выключится ближний почему так происходит?

Добавлено (15.11.2016, 11:49)
---------------------------------------------
как понять слова - есть возможность выключить и включить принудительно если стоит программа (с активацией включения от заведенного двигателя). под каким номером эта программа?

 

Цитата
еще заметил когда заглушишь все выключилось. но через 5-10 с сам может включится и потом сразу выключится ближний почему так происходит?

Химиско физические процессы в АКБ. После того, как двигатель заглушили на нем сохраняется 13,0 В примерно некоторое время -если мы нагружам фарами то напряжение падает постепенно до 12 даже 11,5 В и если нагрузку убрать то напряжение опять может подпрыгнуть на АКБ, этот скачек повторно активирует Реле. - если поставить 8-ю программу то возможно такой эффект пропадет.

Все это зависит от емкости АКБ и его живучести (новый или с пробегом).

 если я Порог поставлю 1- 12,8-12,5 В. то у меня ближний так и будет вкл и выкл пока не упадет напряжение до 12.5?

Цитата

если я Порог поставлю 1- 12,8-12,5 В. то у меня ближний так и будет вкл и выкл пока не упадет напряжение до 12.5?



не должно так. если будет то порог 4: 13,3-12,5 В. - тогда точно прыгать не будет.

Если с задержкой 5 сек, низкий порог и не будет работать как нужно - значит у вас (как это часо бывает на АВТОтазах) - недозаряд АКБ. - лечится установкой "нормального регулятора" напряжения с регулировкой напряжения - мы такое не делаем в сети полно таких штук стоят не дорого - такой реглятор увеличит срок службы АКБ до 5 лет стабильно + АКБ будет всегда заряжен а не мучаться от плавающего напряжения генератора - и понятие вытащить АКБ и подзарядить исчезнет на протяжении этих 5 лет. (как в иномарках)

Ждем результатов по работе реле.

 

у меня стоит-Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04 вот такой https://12vi.ru/772/930/938/5962.html

 

Цитата
у меня стоит-Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04 вот такой https://12vi.ru/772/930/938/5962.html

Должен работать норм. напряжение выше 14.0 В нужно поставить, тогда просадок не будет ниже 12,5 В.

 

выставил порог 4: 13,3-12,5 В. теперь после как заглушишь нормально сам не включается. НО теперь другая проблема- завожу включается свет автоматом. потом вкл свет переключателем потом выкл переключатель и глушу. и если опять завожу то автоматически не вкл свет. надо выдернуть реле и опять его поставить. чтоб вкл автоматически.

 

Цитата
выставил порог 4: 13,3-12,5 В. теперь после как заглушишь нормально сам не включается.



Он выключится в любом случае только с задержкой (она необходима чтобы во время движения не мигало). АКБ немного посадит -это не страшно совершенно максимум 0,01% разрядит - у вас доп функция появилась "Провожающий свет"

Цитата
потом вкл свет переключателем потом выкл переключатель и глушу. и если опять завожу то автоматически не вкл свет. надо выдернуть реле и опять его поставить. чтоб вкл автоматически.



когда вы глушите двигатель с выключенным светом, АКБ не может снизить напряжение ниже 12,5 В и реле "думает" что еше двигатель не глушили и сохраняет "память" то что вы выключиил его переключателем. Подождите 5 мин и оно при запуске двигателя включится само.
Тут надо выбирать или стабильная работа во время движения и не трогать переключатель и принять задержку по времени как должное или если все будет шустро работать - то и шустро отключаться во время движения - золотой середины нет к сожалению.

Для этого и было сделано 8 программ и 4 порога - чтобы каждый смог подобрать оптимальное для его авто и по "вкусу" этот алгоритм дорабатывался годами до приемлемого -более что-то придумать не получится.

Чтобы все работало как часы для этого придется использовать другие контроллеры с врезанием в проводку или реле у которого проводок подключается к датчику давления масла или бензонасосу и опять-же врезание в проводку.

 

вопрос по схеме подключения. вы написали что нужно параллелить ближний с габаритами. А если синий провод подключить который параллелит переключатель и в него поставить диод. То если будет все штатно без незабудки.То при вкл габаритов диод не даст вкл ближнему. Я правильно понимаю или я не прав?

 

Цитата
А если синий провод подключить который параллелит переключатель и в него поставить диод.



Да, можно так будет работать! - без вынимания предохранителей и запараллеливания ближнего и габарита зелеными проводами, но гбаритные огни в совокупности потребляют 20 Вт примерно. это примерно 2А ток. Поставив диод имеем на нем падение напряжение от 0,6 до 1 В. и соотвественно выделяемую мощность 1,5-2 Вт.

Нужен диод с рабочим током не менее 5 А-10А и чтобы его корпус был с мощность теплоотвода не менее 2 Вт чем больше его мощность тем он меньше греться будет. если использовать диоды которые в авто используются в блоках предохранителей они перегорят и будет возможно возгорание.
Если в металлическом корпусе он то его желательно в термоусадочную трубку засунуть - чтобы не коротил случайно куда нибудь.

На счет вкл\выкл реле проблема решилась? подобрали оптимальный порог включения и программу?

 оставил 4 программу и 4 порог напряжения . так вроде нормально. вот такой диод подойдёт 

 Цитата

оставил 4 программу и 4 порог напряжения . так вроде нормально. вот такой диод подойдёт 



Пойдет только он сам греться будет без радиатора- прикрутить железку какую-нибудь (какую не жалко, по размерам чтоб удобно установить было) и в термоусадку или изолентой обматать все и будет работать.

 

добрый день подскажите вот такие диоды подойдут? КД203Б Д242Б какой из них лучше? или может их оба поставить?

 
Цитата
добрый день подскажите вот такие диоды подойдут? КД203Б Д242Б какой из них лучше? или может их оба поставить?


Если оба то будет лучше в плане теплоотвода. Каждый диод будет греться меньше.
От ближнего света соединяете вместе Анодами (плюс) и каждый катод (минус) к каждому предохранителю. Полярность правильно можно определить тестером.

Их тоже лучше замотать изолентой или в термоусаживаемую ПВХ трубку
 
 
Ещё вопрос по схеме подключения - я запараллелил 9 контакт габариты с 85 контактом реле ближнего но габариты не включились. Я сделал немного по другому запараллелил 9 контакт с 30 контактом ближнего. правильно так будет или нет?
Цитата
запараллелил 9 контакт с 30 контактом ближнего. правильно так будет или нет?

Нет.
При включении от переключателя габарита у вас будет гореть ближний свет и ток пойдет через переключатель - в лучшем случае он сгорит (сломается быстро) в Худшем сгорит вся машина.
 
 
а если поставить с двух сторон диоды?
Цитата
а если поставить с двух сторон диоды?


Будет норм. Я вам про эту схему писал выше. Только достаточно 1 Диода (нижний по схеме).

Если 1 будет сильно греться, тогда 4 Диода - 2 от 9го провода на каждый предохранитель и 2 от 30-го провода на каждый предохранитель.

Попробуйте 1 и радиатор как на фото, должно работать.
 
 
Я временно поставил один диод от 30-го провода .включил габариты Ближний и ПТФ примерно 10 мин работала на ХХ. Корпус и радиатор тёплые но не горячий. Или с ним поездить хотябы час и смотреть за его нагревом?

 
Цитата
Корпус и радиатор тёплые но не горячий. Или с ним поездить хотябы час и смотреть за его нагревом?

В процессе езды отследить можно - если в течении 1-2-х часов критического нагрева не будет - значит все норм.
Но учитывайте то что нагрев его будет линейно зависеть от температуры окружающей среды (кабины) если в кабине -20 и он нагревается до +20 значит перегрев 40Гр. т.е. если в кабине будет +40 то он нагреется до +80 Гр.
Данные элементы способны работать до 90-100 Гр температуры (кратковременно и выше) - В вашем случае если сразу он не нагрелся до обжигающего руки, то будет в любую жару работать норм.
 
 
Ясно. Спасибо вам. вот небольшое видео как работает - https://www.youtube.com/watch?v=Q3D1GH9Q4lc
 
 
Цитата
Ясно. Спасибо вам. вот небольшое видео как работает


Круто!. Вам спасибо за видео.
На драйве2 есть ваша машина?
 
 
да есть это служебная газель https://www.drive2.ru/users/adm223/#blog. у меня киа спортейдж https://www.drive2.ru/r/kia/288230376151992320/
 
 
Добрый день скажите а вот такой диод КД2997В мощнее чем КД 203Б?
Цитата
Добрый день скажите а вот такой диод КД2997В мощнее чем КД 203Б?


Тут ответ двоякий. Если сточки зрения его способности пропускать ток то мощнее (при условии что на него нужен радиатор с кулак или больше)

В вашем случае разницы нет. Любой диод пропуская через себя имеет падение напряжения 0,6-0,9 В независимо от своей мощности. если мощность ламп общая 20Вт тогда 20\12,5=1,6 А мощность выделяемая на диоде 1,6*0,6=0,96 Вт примерно 1 Вт минимум. и 1,6*0,9=1,44 Вт максимум. - эта мощность будет выделяться на диоде ЛЮБОМ который вы поставите. остается вопрос за массой и размерами радиатора.

Есть диоды ШОТКИ у них падение напряжения 0,3 В и менее но они работают в импульсном режиме при частотах от 50-100кГц при постоянном токе или даже переменном 50Гц на них падение напряжения такое-же как у обычных кремниевых 0,6-0,9 В. (иногда доходит до 1,2В если пропустить ток 10-30А)

 

Яндекс.Метрика