Если сможете подскажите как подключить, схему прилагаю, я сначала купил, а потом нашёл схему подключения фар)
Проблема в первую очередь в том, что дальний и ближний свет в одной лампочке при этом имеют общий "+", а переключаются по "-" (как я понял из схемы).
Прикрепления: 1310942.jpg (613.7 Kb)
Цитата
Если сможете подскажите как подключить, схему прилагаю, я сначала купил, а потом нашёл схему подключения фар)
Проблема в первую очередь в том, что дальний и ближний свет в одной лампочке при этом имеют общий "+", а переключаются по "-" (как я понял из схемы).
Проблема в первую очередь в том, что дальний и ближний свет в одной лампочке при этом имеют общий "+", а переключаются по "-" (как я понял из схемы).
И опять японка - всегда поражали своим мастерством проводку фар делать как захочется.
По делу:
да вы правы будет сложновато подключить.
Дальний свет без переделок в качестве ДХО-полнакала использовать не получится.
Туманки в качестве ДХО пойдут или внешние светодиодные ДХО? или хочется чтоб все-таки дальний был ДХО? (тогда есть 2 варианта).
Спасибо за оперативный ответ.
Буду делать дальний свет в роле ДХО)
Сам не плохо понимаю в эл схемах, но специализируюсь на силовых)) больше 8 лет главный энергетик)), но такую мелоч редко приходится мучать, так что если будут интересные мысли и варианты буду благодарен, в свою очередь обязательно поделюсь итогом)
Буду делать дальний свет в роле ДХО)
Сам не плохо понимаю в эл схемах, но специализируюсь на силовых)) больше 8 лет главный энергетик)), но такую мелоч редко приходится мучать, так что если будут интересные мысли и варианты буду благодарен, в свою очередь обязательно поделюсь итогом)
Цитата
Спасибо за оперативный ответ.
Буду делать дальний свет в роле ДХО)
Сам не плохо понимаю в эл схемах, но специализируюсь на силовых)) больше 8 лет главный энергетик)), но такую мелоч редко приходится мучать, так что если будут интересные мысли и варианты буду благодарен, в свою очередь обязательно поделюсь итогом)
Буду делать дальний свет в роле ДХО)
Сам не плохо понимаю в эл схемах, но специализируюсь на силовых)) больше 8 лет главный энергетик)), но такую мелоч редко приходится мучать, так что если будут интересные мысли и варианты буду благодарен, в свою очередь обязательно поделюсь итогом)
Доброго дня.
Пока я придумал такую схему.
Основной смысл
-постоянно включённый переключатель фар на ближней свет,
-разорвать цепь питания реле фар,
-питание реле фар организовать за счёт голубого кабеля от вашего реле, те при подачи питани с голубого кабеля система должна вернутся в штатное состояние,
-при подачи питания по белому кабелю фары будут гореть от него,
-дополнительно установить 5-и контактное реле, в дневном режиме она будут перекидывать управляющий минус с фары ближнего на фару дальнего света, в ночном режиме восстанавливать стандартную схему
-габариты будут запитаны от кабеля габарит вашего реле.
Ваш вердикт?)
Нашёл ошибку в моей схеме, будет нормально работать только одна фара, исправить легко перенеся разрыв цепи перед разветвлением на правую и левую фару.
Вот схема будет работать с полным функционалом и штатных переключателей и АВТОСВЕТ-МИНИ в полном функционале.
Всего 2 реле, кажется что схема сложная на первый взгляд но все очень просто, мы переворачиваем полярность ламп и все.
Не полетитесь сделайте так и забудите про все проблемы.
И программирование будет доступно. из автомобиля.
Подробный вариант
Общий вид
Пока я придумал такую схему.
Основной смысл
-постоянно включённый переключатель фар на ближней свет,
-разорвать цепь питания реле фар,
-питание реле фар организовать за счёт голубого кабеля от вашего реле, те при подачи питани с голубого кабеля система должна вернутся в штатное состояние,
-при подачи питания по белому кабелю фары будут гореть от него,
-дополнительно установить 5-и контактное реле, в дневном режиме она будут перекидывать управляющий минус с фары ближнего на фару дальнего света, в ночном режиме восстанавливать стандартную схему
-габариты будут запитаны от кабеля габарит вашего реле.
Ваш вердикт?)
Нашёл ошибку в моей схеме, будет нормально работать только одна фара, исправить легко перенеся разрыв цепи перед разветвлением на правую и левую фару.
Прикрепления: 9869822.png (1.74 Mb)
Цитата
Доброго дня.
Пока я придумал такую схему.
Основной смысл
-постоянно включённый переключатель фар на ближней свет,
-разорвать цепь питания реле фар,
-питание реле фар организовать за счёт голубого кабеля от вашего реле, те при подачи питани с голубого кабеля система должна вернутся в штатное состояние,
-при подачи питания по белому кабелю фары будут гореть от него,
-дополнительно установить 5-и контактное реле, в дневном режиме она будут перекидывать управляющий минус с фары ближнего на фару дальнего света, в ночном режиме восстанавливать стандартную схему
-габариты будут запитаны от кабеля габарит вашего реле.
Ваш вердикт?)
Пока я придумал такую схему.
Основной смысл
-постоянно включённый переключатель фар на ближней свет,
-разорвать цепь питания реле фар,
-питание реле фар организовать за счёт голубого кабеля от вашего реле, те при подачи питани с голубого кабеля система должна вернутся в штатное состояние,
-при подачи питания по белому кабелю фары будут гореть от него,
-дополнительно установить 5-и контактное реле, в дневном режиме она будут перекидывать управляющий минус с фары ближнего на фару дальнего света, в ночном режиме восстанавливать стандартную схему
-габариты будут запитаны от кабеля габарит вашего реле.
Ваш вердикт?)
Вот схема будет работать с полным функционалом и штатных переключателей и АВТОСВЕТ-МИНИ в полном функционале.
Всего 2 реле, кажется что схема сложная на первый взгляд но все очень просто, мы переворачиваем полярность ламп и все.
Не полетитесь сделайте так и забудите про все проблемы.
И программирование будет доступно. из автомобиля.
Подробный вариант
Общий вид
Прикрепления: 4583151.png (418.4 Kb) · 6766629.png (278.4 Kb)
пасибо, действительно прекрасный вариант) Когда и как реализую - напишу)
Добавлено (24.10.2016, 21:59)
---------------------------------------------
Доброй вечер.
Выкладываю Вам на суд немного доработанную схему, основание для доработки и результат:
1. Локальные места коммутации, только около фар
2. Не влезать во внутрь монтажного блока
3. Пришлось подключить параллельно существующие предохранители, были по 1шт на фару по 10А, тк теперь будут питаться обе фары параллельно, параллельно и подключить предохранители, разделить ток, чтобы не погружать дорожки в монтажном блоке
Добавлено (24.10.2016, 21:59)
---------------------------------------------
Доброй вечер.
Выкладываю Вам на суд немного доработанную схему, основание для доработки и результат:
1. Локальные места коммутации, только около фар
2. Не влезать во внутрь монтажного блока
3. Пришлось подключить параллельно существующие предохранители, были по 1шт на фару по 10А, тк теперь будут питаться обе фары параллельно, параллельно и подключить предохранители, разделить ток, чтобы не погружать дорожки в монтажном блоке
Прикрепления: 5138565.png (435.0 Kb)
Мысли не дают покоя) в предложенной Вами схеме нет возможности в режиме "авто ночь" переключится на дальний свет, те в реальности при езде ночью прийдется постоянно переключать в "ручной" режим, а этого не хочется)
Схема на 1-м реле, как я просчитал (мог и ошибиться) все будет работать, кроме возможности включить габариты без ближнего света, без этого я переживу))
Проверьте по логике отключения контроллера, те ни в каком режиме но не посчитает что ему надо отключится?
Схема на 1-м реле, как я просчитал (мог и ошибиться) все будет работать, кроме возможности включить габариты без ближнего света, без этого я переживу))
Проверьте по логике отключения контроллера, те ни в каком режиме но не посчитает что ему надо отключится?
Прикрепления: 0170053.png (169.8 Kb)