ЭЛЗАМ     Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 

2024 03 27 10 50 08

Добрый день.
Если у вас контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ начал глючить или изначально работает неадекватно попробуйте установить следующие настройки блока


см картинку красным помечено как надо запрограммировать, программировать нужно каждый пункт обязательно НЕ ЗАВИСИМО от того что были у вас уже такие настройки или нет.

Далее напишите что у вас происходит с этими настройками

Здравствуйте! Я только недавно установил АВТОСВЕТ МИНИ на шевроле лачетти универсал (около 2-х лет назад купил, но так и не поставил на другой авто, а сейчас вспомнил про модуль), но вот работает он не адекватно:
1. Во первых чтобы войти в режим программирования надо моргнуть не 5, а 6 (шесть) раз!
2. Во вторых датчик освещенности - такое ощущение что он вообще не работает - всегда горят ближние фары, плюс габаритные огни - они поддаются программированию, ещё на программирование отзывается пункт "Активация ДХО ...", у меня ДХО нет, подключенно всё согласно схеме к штатным фарам, габаритам. Дальний свет вообще не загорается, хотя судя по схеме и инструкции именно он должен загораться в дневное время.
Ещё, у меня модуль автосвет в пластике, не такой как сейчас, не в корпусе.
Подсоединено всё верно, устанавливал у человека который не один год занимается сигнализациями, автозвуком и прочим доп.оборудованием.
Что могло быть не так, и  в частности почему 6 раз надо моргать ???
 
 
Цитата
Здравствуйте! Я только недавно установил АВТОСВЕТ МИНИ на шевроле лачетти универсал (около 2-х лет назад купил, но так и не поставил на другой авто, а сейчас вспомнил про модуль), но вот работает он не адекватно:1. Во первых чтобы войти в режим программирования надо моргнуть не 5, а 6 (шесть) раз!
2. Во вторых датчик освещенности - такое ощущение что он вообще не работает - всегда горят ближние фары, плюс габаритные огни - они поддаются программированию, ещё на программирование отзывается пункт "Активация ДХО ...", у меня ДХО нет, подключенно всё согласно схеме к штатным фарам, габаритам. Дальний свет вообще не загорается, хотя судя по схеме и инструкции именно он должен загораться в дневное время.
Ещё, у меня модуль автосвет в пластике, не такой как сейчас, не в корпусе.
Подсоединено всё верно, устанавливал у человека который не один год занимается сигнализациями, автозвуком и прочим доп.оборудованием.
Что могло быть не так, и в частности почему 6 раз надо моргать ???


У вас видимо самая первая версия блока и прошивки, напишите на емаил
Блок менять нужно, в последней версии все четко работает.

или сразу отправляйте тут инструкция как отправлять.
 
 К сожалению "поезд ушел", гарантии давно кончилась, а даже пересылка туда-сюда будет дороже чем тот же контроллер ДХО-3.
 
 
Цитата
К сожалению "поезд ушел", гарантии давно кончилась, а даже пересылка туда-сюда будет дороже чем тот же контроллер ДХО-3.

Сделаем исключение. поменяем и почту оплатим в оба конца. 
 
Здравствуйте. Один комплект покупал и поставил на личное авто, очень понравилось! Всё работает как задумано. А недавно купил второй комплект для рабочей машины, Газель бизнес. Ставил автоэлектрик. Всё вроде бы работает как надо, но при активном режиме "день", в блоке предохранителей реле дальнего света издаёт громкий треск. Треск похож на ШИМ сигнал которым регулируется яркость фар дальнего света. В режиме "ночь" всё работает штатно. Как быть?
Пока приходится ездить в полуручном режиме. Днём в ручном, ночью на контроллере. 

P.S.
Кстати: на первом авто и на втором, заметил что ночью ближний свет горит чуть ярче если включить его штатным переключателем, а не через контроллер. 
Цитата
в блоке предохранителей реле дальнего света издаёт громкий треск. Треск похож на ШИМ сигнал которым регулируется яркость фар дальнего света.
Вы белый провод подключили на обмотку реле дальнего света а нужно на 87 контакт реле - т.е. непосредственно на лампу.
проверьте и с ближним светом возможно режим плавного розжига тоже с треском идет.

Цитата
Кстати: на первом авто и на втором, заметил что ночью ближний свет горит чуть ярче если включить его штатным переключателем, а не через контроллер.
Тут влияет сопротивление проводов. +АКБ к контроллеру желательно непосредственно с АКБ брать.

Такой эфект заметен когда контроллер подает напряжение на лампу, а если добавить включение ближнего света штатным то именно в этом режиме горят фары чуть ярче, мы параллельно подаем от 2х линий и от контроллера и от штатного переключателя.

Если подавать только от шататного переключателя при этом выдернуть блок АВ-МИНИ из сети то будет гореть так-же как от блока.

Чуть пониженная яркость ламп она реально 5% меньше для ресурса ламп лучше сказывается. 
 
"Вы белый провод подключили на обмотку реле дальнего света а нуыжно на 87 контакт реле - т.е. непосредственно на лампу." возможно. Ставил электрик, проверю позже отпишусь. Но треск идёт постоянный, то есть пока работает режим день.
"проверьте и с ближним светом возможно режим плавного розжига тоже с треском идет." нет, подобного треска не замечено. Притушение при остановке проходит тихо и включение тоже без. 
Цитата
"проверьте и с ближним светом возможно режим плавного розжига тоже с треском идет." нет, подобного треска не замечено. Притушение при остановке проходит тихо и включение тоже без.
Значит правильно подключено.

Цитата
Но треск идёт постоянный, то есть пока работает режим день.
Это точно не туда подключено. 
Добрый день.
Меньше года назад приобрел такой контроллер. В принципе в работе все устраивает, но есть нюанс - фон в колонках во время работы дальнего света на 40% (режим ДХО). При переключении на ближний фон пропадает. Точнее даже не фон, а потрескивание и шумы. Машина KIA Magentis 2003 года (она же Sonata EF). Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?
 
 

Яндекс.Метрика