Здравствуйте. Хотим установить контроллер 3-24 на праворульный изузу эльф. Но из-за "косорукой" полярности электрооборудования, не знаем как правильно сделать эту работу.Посоветуйте по схеме, куда лучше его установить. В головных фарах есть отдельно включаемые противотуманки.
Наш электрик, утверждая, что полярность все таки "не такая" протянул 2 провода напрямую от туманок и как то все зацепил, и туманки начали разжигаться в режиме ДХО на 35 проц. Этого очень недостаточно. Тускло. Дайте совет относительно схемы, как корректно подключить Ваше устройство? Идея нам нравится, но реализовали мы ее как-то криво
Наш электрик, утверждая, что полярность все таки "не такая" протянул 2 провода напрямую от туманок и как то все зацепил, и туманки начали разжигаться в режиме ДХО на 35 проц. Этого очень недостаточно. Тускло.
для туманок (если вы их хотите использовать в качестве ДХО есть реле незабудка-3-12В и плавный розжиг у нее есть) для туманок 35% это мало.
Цитатаzhdanovdenis013 ()
Дайте совет относительно схемы, как корректно подключить Ваше устройство?Идея нам нравится, но реализовали мы ее как-то криво
Реле надо добавить обычное 2 шт. Много переделок электрики придется делать. У вас еще 2 лампы на дальний свет идут это тоже добавляет трудности. контроллер по своему управлению соответствует, но очень уж замудрено у вас сделано. тут не один контроллер имеющийся а рынке сразу не подойдет, в любом случае придется проводку резать и переделывать. Это японские авто любят так делать как правило.
Какая марка авто с такой электрикой?
Если готовы до победного - нарисую схему что надо доделать
Можете контроллер вернуть, деньги вернем и почтовые расходы компенсируем. потом на емаил пишите
Здравствуйте. Мы готовы к переделке проводки. Автомобиль исудзу эльф 1996г. Отдельных ламп дальнего света нет. В нашем варианте в блок фаре установлена противотуманка и лампа Н4. Еще раз посмотрю инструкцию, помню, что там было несколько вариантов схем электрики. Мы по всей видимости "сожгли" один контроллер. На днях у нас были проблемы с подачей питания на замок зажигания, электрик что-то "прбросил напрямую" и после этого контроллер начал разжигать туманки на 100% и они перестали реагировать на кнопку включения с приборной панели. Мы убрали предохранитель контроллера. Ездим "по-старинке" Скажите, есть смысл отправить Вам контроллер в ремонт, или проще новый заказать? Мы решительно настрены добить этот вопрос.