Хотел было подключать к датчику скорости, но потом решил, пусть работает по 1-ой программе.
Физически подключился к предохранителям - там все необходимые провода довольно легко доступны. Если кто решит повторить, то у меня так:
предохранители 18, 19 - дальний свет
предохранители 20, 21 - ближний свет,
предохранители 22, 23 - габариты.
При включении ближнего габариты включены, поэтому провод блокировки (синий) кинул на один из габаритов.
От блока предохранителей контакт 30 - постоянный +, 75х - зажигание, ну а корпус... там повсюду.
Проявилась одна особенность - если включить и сразу выключить габариты (привычка), то ДХО не включается, то есть, если поставлена блокировка (снимается напряжение с устройства), то повторное включение возможно после паузы (длительность не выяснял. Про эту особенность пишу для знания другим.
Если включить и выключить габарит в вашем случае - вы этим самым выключаете ДХО и включить можно только таким-же кратковременным переключением. (это описано в инструкции). или перезапуском устройства - выключением зажигания и повторное включение и запуск двигателя (программа №1)
Ой, звиняйте - оказываеться иногда надо и инструкцию читать. Непривык к чтению - сразу за провода, если не работает, тогда уже читаю, но тут сразу заработало, поэтому чтение пропустил.
Русский подход.
Американские программисты вычислили, что Русские читают в сотни тысяч раз быстрее Американцев. Это они поняли, подсчитывая милисекунды между началом чтения лицензионного соглашения и нажатием клавиши «принять». (с)