ezlam baner

 Boosty 48 icons8 youtube 48  dzen 48  rutub 48 icons8 vk circled 48 icons8 telegram app 48

Приветствую! подскажите или наведите на источник по вопросу установки незабудки на chevrolet captiva 2008г.


Проблема следующая: в машине с завода реализована функция автосвета (датчик освещенности) причем в отличии от других производителей он не отключаемый т.е. режим выключенного света - это по умолчанию режим auto. Из за чего есть постоянная проблема того что включение света полностью неконтролируемый процесс например: подходим к машине снимаем ее с охраны штатным ключем и включаются фары ближнего света и горят около минуты, естественно во время включения зажигания и запуска двигателя они выключаются и снова включаются еще 2 раза, второй момент (т.к. датчик света очень чувствительный то это происходит очень часто, кроме случая солнечной погоды). Выключение света происходит тоже автоматически после того как заглушишь двигатель тоже через 1 мин, либо принудительно руками, но переключатель возвращается в режим авто что не избавляет он возобновления функции автосвета в следующий раз. В связи с тем что лампы ближнего света кроме реальной функции работы в режиме поездки являются еще и такой светомузыкой то менять их приходится раз в 2-3 месяца и это очень раздражает что они постоянно перегорают. Отсюда и вопрос поможет ли незабудка исправить данную проблему по принципу исключения лишних вкл/выкл. и плавного пуска.

Еще и реле нестандартное 4-рех. контактное узкое на chevrolet captiva 2008г.


Заранее благодарен!

беда с вашим блоком явная, автоматика работает не так как хочет владелец а сама по себе.

вопросы:
1. У вас совместно с ближним габарит тоже включается?
2. если лампа пеергорает у вас машина пищит или светится что нибудь?

варианты решения:
1. можно сделать адаптер для вашей машины если нам вышлите такое же реле мы сделаем нестандартный адаптер и поставить незабудку, в таком режиме реле будет замыкать контакты только если двигатель заведен и плавный розжиг увеличивает ресурс ламп в 2-4 раза. но переключения от датчика света все равно будут насиловать лампы. частично проблема решится.

2. можно отключить ваш блок и поставить незабудку. - от переключателя подключить напрямую к незабудке. так сразу куча проблем решится. и лампы будут целы и свет сам будет включаться.
3. поставить ДХО-300 который выйдет через пару месяцев там есть датчик света и он ДХО 30% дальнего света днем включает, или вечером-ночью 100% ближний на все лампы плавный розжиг и т.д. он с датчиком света будет. такой блок на пару лет точно избавит от замены ламп.
4. более дешевый ДХО-3-12В. вам скорее всего не подойдет. т.к. он выключает ДХО от габарита или ближнего света. (нужен ответ №1) тогда точно скажу
 
 
1. ДХО-3 Вам не подходит.
2. Значит штатного контроля ламп нет это уже хорошо

3. сам блок отключать не надо. надо от него отключить питание реле 1 провод и подключить на переключатель рулевой напрямик. - сделать обычную схему в авто. а далее как душе угодно можно и ДХО-3 и незабудку и все остальное. (Про датчик света штатный естественно забыть)

4. надо подумать как это использовать. а если всегда туманки включены то при снятии с охраны тоже горит?

5. поробуйте прошиться или узнать подробнее как будет работать.
 
 
дело в том что туманки как и положение авто на подрулевом переключателе не фиксируются
управление светом 3 положения
1 авто
2 габариты
3 бл. свет
и положение off из которого переключатель сам отбрасывается (не фиксируется) в положение авто.

у туманок положение 0- ничего нет и их вкл. и выкл. производится движением рег вверх с автоматическим возвратом в исходное положение. типа эл. кнопка вкл/выкл с отбросом самой кнопки.
на всяк. случ. прилагаю фото левый переключатель это все и свет и туманки перед/зад габариты и тд.
тогда вариант 5 сперва
Цитата)
5. поробуйте прошиться или узнать подробнее как будет работать.
если вмешиваться не хотите в проводку.

потом вариант 3.

Цитата novlift ()
3. сам блок отключать не надо. надо от него отключить питание реле 1 провод и подключить на переключатель рулевой напрямик. - сделать обычную схему в авто. а далее как душе угодно можно и ДХО-3 и незабудку и все остальное. (Про датчик света штатный естественно забыть)

главное чтобы на переключателе были напряжения борт сети 12-14 В а не 5 В. (не должно быть но все возможно что этот переключатель только слаботочно управляет блоком а блок уже дает питание на обмотки реле).

если уж так замучал этот свет то думаю надо решиться на какие либо действия по переделке, тем более не такие они большие будут, если схему выложите я скажу, что отрезать и подключить надо.
 
 
спасибо! уже запустил вопрос в теме по прошиванию, по результатам ответа там, будем думать как быть дальше.
 
 
Если результат прошивки устроит напишите в этом форуме что получилось в итоге
 
 
Полез в очередной раз менять лампы и залез в блок реле выдернул реле света и увидел что реле у меня не то что я взял с форума. Прошу пощения за сей факт реле реально такое.
Спасибо что сообщили! Так скажем стандартное миниатюрное реле - очень распространенное.
Проблема со светом решилась?
 
 
Пока ничего нерешилось на активацию доп функций запись приличная и цена возросла плюс ехать и чесно говоря так и неполучил адекватного ответа как в итоге будет работать свет кроме функции всегда горит при вкл. Двиг.. Вот думаю незабдку взять ну неподойдет или неполучится подарю кому нибудь. А вообще появилась мысль поставить незабудку. Перевести в режим нужной программы и лишить реле входа с тумблера/датчика тем самым лишиться упр. света руками и датчиком.
Может я неправ и так неполучится? Пусть автоматом зажигает по старту с плавным пуском.
 
 
Цитата Серёга ()
Пока ничего нерешилось на активацию доп функций запись приличная и цена возросла плюс ехать и чесно говоря так и неполучил адекватного ответа как в итоге будет работать свет кроме функции всегда горит при вкл. Двиг.. Вот думаю незабдку взять ну неподойдет или неполучится подарю кому нибудь. А вообще появилась мысль поставить незабудку. Перевести в режим нужной программы и лишить реле входа с тумблера/датчика тем самым лишиться упр. света руками и датчиком.Может я неправ и так неполучится? Пусть автоматом зажигает по старту с плавным пуском.
Если перевести в ручной режим. по идее должно работать. только от ручного режима. хотя там блок управления всем рулит. если поставить незабудку. и 3 порограмму то свет будет включаться только на заведенном двигателе если 7 или 8 то и плавный розжиг в добавок, что исключит лишние вкл выкл реле. а насчет датчика света если он так дергает свет туда сюда. то его может заклеить изолентой если замучает туда сюда переключать свет.

Если не понравится незабудка можете отправить за свой счет нам мы вернем деньги за товар. (сумма доставки не возвращается). Если товар неисправен там другие условия возврата более благоприятные для покупателя.
 
 
Приветствую! Заклеивать датчик как раз нельзя его наоборот надо ка кто засвечивать что бы он считал что все время светло и не активировал свет. Я не сильно разбираюсь в электрике но насколько я понимаю активация света происходит по реле и руками или по датчику это принципиально не важно т.к. есть блок управления светом. вот я и подумал что если ну условно скажем один из четырех контактов реле изолировать что бы он не не реагировал на сигнал от блока света. Но сохранится ли при таком раскладе корректная работа незабудки не уверен.
 
 
Цитата Серёга ()
Приветствую! Заклеивать датчик как раз нельзя его наоборот надо ка кто засвечивать что бы он считал что все время светло и не активировал свет. Я не сильно разбираюсь в электрике но насколько я понимаю активация света происходит по реле и руками или по датчику это принципиально не важно т.к. есть блок управления светом. вот я и подумал что если ну условно скажем один из четырех контактов реле изолировать что бы он не не реагировал на сигнал от блока света. Но сохранится ли при таком раскладе корректная работа незабудки не уверен.
Если управляющий провод от блока управления отключить от реле, поставить незабудку, тогда свет будет загораться после запуска двигателя всегда независимо от переключателя и выключаться после остановки двигателя.

Вот как с дальним светом там обстоят дела мне тоже неизвестно. если фары разные и лампы отдельно от ближнего и дальнего тогда все норм будет. если лампа одна 2-х спиральная тут могут быть проблемы с дальним светом
 
 
вот такой вариант скорее всего и будет предпочтителен единственный нюанс что не получится гасить свет из салона без глушения мотора, ну с кажем припарковался ненадолго и лупиш в лицо впереди стоящему и погасить не можушь только глушить =))) фары разделены лампы ближ. и дальн. света отдельные. односпиральные. Тут есть полный набор схем по машине
может поможет с оригинальным решением.
Тут конкретика по блок с автосветом  
Тут блок предохранителей и реле в т.ч. и свет &nbsp(схема №4). По схеме заметил еще один элемент вписаный в схему освещения это датчик зеркала заднего вида в салоне, для его затемнения (зеркало темнеет когда в него светят фарами сзади или сильное освещение в салоне.) Как он влияет на схему пока не понял.
 
 
Схема как обойти ваш хитрый блок. и сделать управление прямое лампами. самый простой и наждежный вариант, а далее вы сами решите ставить вам незабудку или контроллер ДХО. лампы меньше перегорать будут т.к. постоянно переключаться не будет. Нужно 3 проводка от самого блока отрезать и соединить напрямую меж собой и все.
схема ниже
 
 

Яндекс.Метрика