Добрый день. Установил на противотуманные фары по варианту №1.
Провод зажигания с контактом SA1 оставил висеть в воздухе, т.е. не подключал. Через некоторое время заметил, что минут через пять езды туманки начинают кратковременно отключаться, без какой либо определенной периодичности, светодиод при этом тоже естественно гаснет. Напряжение в норме, более 14 В. Погрешил на неисправность самого реле (я их выписывал два) и заменил его. Ничего не изменилось. Тогда я подумал что провод, который на схеме к зажиганию (я его не подключал) необходимо всё таки подключить и подал на него "+". Но сегодня заметил, что проблема осталась.
ЗЫ Монтаж навесной, т.е. никаких замен штатных реле
Посмотрите наличие окислов на контактах и скрутки если таковыми подключалось реле
Откуда подключили +12? можно подать на 85 или 86 ногу Реле от 30 или 87 ноги к которой подходит питание от +12АКБ. возможно у вас появились помехи которые работают как отключение реле.
...неверно подключил. В схеме №1, как я понял, нужно подавать "+" или зажигание. Подключил по схеме №3, установил реле от габаритов и "-" рвется его контактами. Вроде пока корректно работает.
PS Для тех, кто использует подобные авто (с контролем работы лам), учтите, будет выходить ошибка по свету. Для меня не критично, можно рассматривать как контроль включения DRL)
Добавлено (16.11.2018, 12:08)
---------------------------------------------
При обрыве минуса периодически сама по себе включается. Может лучше двухполюсное размыкание тогда сделать?