ЭЛЗАМ     Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 

2024 03 27 10 50 08

Добрый день форумчане! Возник вопрос по установке данного реле на солярис 2013 г.в. схемы можно посмотреть здесь

(принципиальные схемы, система дневного света фар (DRL), SD958-1) или см вложение.

 
Цитата
Добрый день форумчане! Возник вопрос по установке данного реле на солярис 2013 г.в. схемы можно посмотреть здесь (принципиальные схемы, система дневного света фар (DRL), SD958-1) или см вложение.

На схеме нету реле ближнего и дальнего тоже. - съекономили. заменить нечем незабудку. если только врезать в проводку.
контроллер ДХО-3-12В тоже невозможно поставить без глобальной переделки электропроводки. т.к. управление идет отрицательной полярностью - переключатель света на массу сажает сигнал.

Вам только внешние ДХО светодиодные и незабудку можно посоветовать отдельно подключить. или на туманки
 
 
Понятно! А если рассмотреть такой путь. После блока DRL идет силовой выход на бл.свет фар (красный провод на схеме) и в разрыв  провода поставить незабудку. Единственное нужно разобраться в входами и выходами самой незабудки, там два контакта вход - вход и два управляющие один плюс другой минус если я не ошибаюсь.

Добавлено (21.09.2016, 16:01)
---------------------------------------------
Очепятка (два контакта вход - выход)

 

Цитата
Понятно! А если рассмотреть такой путь. После блока DRL идет силовой выход на бл.свет фар (красный провод на схеме) и в разрыв провода поставить незабудку. Единственное нужно разобраться в входами и выходами самой незабудки, там два контакта вход - вход и два управляющие один плюс другой минус если я не ошибаюсь.


Вот по такой схеме будет работать, можно выключателем включать\выключать свет и при включении дальнего ближний будет гаснуть, при выключении дальнего ближний будет гореть

А если подключить по схеме что приложена. Просто блок DRL управляет включением ближнего света, в том числе и при опускании ручного тормоза без главного переключателя.
Я правильно понимаю контакты 86(85) силовой вход, 87(30)- силовой выход, 30(87) масса, а вот 85(86)  на плюс? зачем его сажать к дальнему свету, мне нужен плавный розжиг ближнего света и все, дальний использую очень редко.

Цитата
А если подключить по схеме что приложена. Просто блок DRL управляет включением ближнего света, в том числе и при опускании ручного тормоза без главного переключателя.Я правильно понимаю контакты 86(85) силовой вход, 87(30)- силовой выход, 30(87) масса, а вот 85(86) на плюс? зачем его сажать к дальнему свету, мне нужен плавный розжиг ближнего света и все, дальний использую очень редко.

Ваша схема верна работать будет так: ручник опущен и двигатель заведен - свет загорится. если у вас всегда при опущенном ручнике включается свет. Программа №3,4,7,8 с соответствующими функциями.

Цитата
зачем его сажать к дальнему свету, мне нужен плавный розжиг ближнего света и все, дальний использую очень редко.

там +12 В общий и на лампу ближнего и на лампу дальнего - они объединены. подключить можно прям на предохранитель. оттуда берем +12 В постоянное.

если вам нужно только плавный розжиг. и больше ничего - запрограммируйте программу № 5,6 и по вашей схеме будет плавный розжиг при отпускании ручника.
 
 
Первый фокус не удался. Все сделал как на схеме. В результате имеем включение ближнего с опусканием ручника при заведенном двигателе, при включении ближнего под рулевым переключателем включаются габариты бл.свет не горит. Глушим двигатель. Зажигание включено, от переключателя ближний свет не включается совсем, при опущенном ручнике тоже ноль. В чем может быть проблема или не до конца разобрались со схемами, вложу еще одну с блоком DRL они вообще то по моему впаре идут с первой. И ещё вопрос при включенном зажигании светодиод в незабудке должен загораться? У меня горит только при заведенном двигателе.
 
Цитата
И ещё вопрос при включенном зажигании светодиод в незабудке должен загораться? У меня горит только при заведенном двигателе.

светодиод загорается когда контакты замкнуты - горит свет.

Цитата
Первый фокус не удался. Все сделал как на схеме. В результате имеем включение ближнего с опусканием ручника при заведенном двигателе, при включении ближнего под рулевым переключателем включаются габариты бл.свет не горит. Глушим двигатель. Зажигание включено, от переключателя ближний свет не включается совсем, при опущенном ручнике тоже ноль. В чем может быть проблема или не до конца разобрались со схемами, вложу еще одну с блоком DRL они вообще то по моему впаре идут с первой.


Все работает штатно как у казано на схеме.
ВАМ по другому нужно?

тогда не разрывайте цепь которая крестиком помечена (скрутите обратно провода). и штатные переключатели будут как в родном исполнении.
Незабудка будет автоматом включать свет при заведенном двигателе. - от номера программы зависит алгоритм - плавный розжиг и т.д.
 
 
Ва предлагаете скрутить провод, при этом замыкаем 86 и 87 контакты на незабудке, и в таком положении она будет выполнять функцию плавного розжига? Весь смысл был в том чтобы пустить через незабудку, а так я думаю будет все в штатном режиме помимо реле работать, ладно попробую еще так сделать.
  
Цитата
Ва предлагаете скрутить провод, при этом замыкаем 86 и 87 контакты на незабудке, и в таком положении она будет выполнять функцию плавного розжига? Весь смысл был в том чтобы пустить через незабудку, а так я думаю будет все в штатном режиме помимо реле работать, ладно попробую еще так сделать.


Если вам нужен только плавный розжиг и штатные функции - оставье все как на схеме в "сообщение 5" и запрограммируйте программу №5.
 
 
А по такому варианту если подключить?( см.вложение)

Добавлено (06.10.2016, 09:59)
---------------------------------------------
Так вот именно что по той схеме чегото не хватает и не работает от переключателя бл.свет

 
Цитата
А по такому варианту если подключить?( см.вложение)


Какой результат хотите получить? опишите подробнее, я вам скажу как подключить. Вариантов много и в зависимости от программы все по разному работать будет.

Ту схему которую вы нарисовали "сообщение 11". если программа №3 то от заведенного двигателя будет замыкать + нужно включение от штатного переключателя или как у вас там от ручника включается.

Если программа №5 то реле включится с плавным розжигом и не выключится никогда - все будет как будто ее вообще нет и провода закорочены. - пока АКБ не посадит от потребления обмоткой реле 0,08 А.

По каждой программе свой алгоритм.
 
 
При обычной эксплуатации авто, двигатель заведен, машина на ручном тормозе ничего не горит. Опускаем ручной тормоз- включаются лампы бл.света в качестве ДХО при поднятии ручника выключаются. Если включить бл. свет подрулевым переключателем то поднятие рычага стояночного тормоза ни на чего уже не влияет, работаем только переключателем. Ну так я и хочу добиться того чтоб все работало в штатном режиме, но с плавным пуском ламп бл.света.
 
 
Цитата
При обычной эксплуатации авто, двигатель заведен, машина на ручном тормозе ничего не горит. Опускаем ручной тормоз- включаются лампы бл.света в качестве ДХО при поднятии ручника выключаются. Если включить бл. свет подрулевым переключателем то поднятие рычага стояночного тормоза ни на чего уже не влияет, работаем только переключателем. Ну так я и хочу добиться того чтоб все работало в штатном режиме, но с плавным пуском ламп бл.света.


Все будет работать штатно как заводское только с плавным розжигом

Тогда схема №1 вариант из сообщения №5 - программа реле НЕЗАБУДКА-3-12В №5. или №6 (с задержкой 5 сек.)
Включаться и выключаться будет плавно


Схема №2 будет плавно включаться, но выключаться будет мгновенно в любом случае - программа реле НЕЗАБУДКА-3-12В №5. или №6 (с задержкой 5 сек.)
Хорошо, СПАСИБО за консультацию будем пробовать. Еще вопрос по порогу напряжения. Программирование незабудки осуществляется при включенном зажигании без заводки двигателя. Заводская установка порога напряжения №3 - 13,3 В вкл. 13,0 В выкл. А если аккумулятор выдает только 12,5-12,8 В программирование возможно?

Яндекс.Метрика