Купил реле и как оказалось у НИВЫ нет реле на надфарники (которые по сути и есть ДХО).
Теперь изобретаю ДХО.
Но появился вопрос - который я не могу разгадать.
Схема подключения ниже. Суть вопроса: куда надо подать +12, чтоб на заведенной машине реле выключило ДХО до момента исчезновения этого + (т.е. чтоб надфаркики отключились при включении ближнего\дальнего). Годится ли для этого незабудка или надо будет еще одно реле?
Схема у вас не правильная и ошибок много вот правильная схема которая вам нужна. ссылка на подобный ответ. тут.
2 схемы 1-я простая если общий провод на лампах Ближнего минус АКБ, 2-я
сложнее - для автомобилей у которых общий провод на лампах минус АКБ
Вариант-1 схема подключения НЕЗАБУДКА-3 с внешними светодиодными ДХО
(общий провод на лампах Ближнего минус АКБ)
Вариант-2 схема подключения НЕЗАБУДКА-3 с внешними светодиодными ДХО
(общий провод на лампах Ближнего минус АКБ)
2 схемы 1-я простая если общий провод на лампах Ближнего минус АКБ, 2-я
сложнее - для автомобилей у которых общий провод на лампах минус АКБ
Вариант-1 схема подключения НЕЗАБУДКА-3 с внешними светодиодными ДХО
(общий провод на лампах Ближнего минус АКБ)
Вариант-2 схема подключения НЕЗАБУДКА-3 с внешними светодиодными ДХО
(общий провод на лампах Ближнего минус АКБ)
на 1 схеме на 86 контакт приходит +12? Если так - то не работает схема (((
Цитата
на 1 схеме на 86 контакт приходит +12? Если так - то не работает схема (((
На 86 приходит +12 если включен ближний свет. если свет выключить то он подключается через лампы на минус и реле замыкает контакты при заведенном двигателе. НАПРЯЖЕНИЕ должно быть больше 13,3 В. если у вас меньше то нужно поставить в 9-й программе 1- порог 12,8 В. (см инструкцию по программированию)
На нивах как мне помнится всегда пониженное напряжение не более 13.0 В при заведенном двигателе.