DoctorDron | Дата: Четверг, 08.06.2017, 10:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| На Ларгусе включение ближнего и дальнего света фар происходит напрямую подрулевым переключателем, промежуточных реле нет. При этом у Ларгуса сдвоенная лампа Н4 ближнего и дальнего света. Планирую подключить выход ДХО контроллера на дальний свет. При этом в режиме "День", когда включен дальний как ДХО проблем быть не должно, но в режиме "Ночь" опасаюсь за возможность перегорания ламп при включении дальнего, т.к. будут работать одновременно 2 спирали лампы - одна включится от контроллера, другая от подрулевого переключателя напрямую.
Мой вариант - подцепить реле с НЗ контактами. Управление - от дальнего света, контакты рвут цепь ближнего света от контроллера. Но смущает то, что при работе дальнего в режиме ДХО катушка реле также будет запитана, причём пониженным напряжением. Не будет ли реле греться из-за пониженного напряжения?
Ну и собственно вопрос - как правильнее подключить Автосвет-мини, чтобы при включении (моргании) дальнего света гарантированно отключать ближний?
Сообщение отредактировал DoctorDron - Четверг, 08.06.2017, 10:02 |
|
| |