ЭЛЗАМ     Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 

2024 03 27 10 50 08

Включил - всё работает как надо в 1 программе. схема в нутри

 

В Ларгусе +(плюс) питания на лампы дневного света подается через подрулевой переключатель и сразу на оба  предохранителя по 10А. То есть, если смотреть по схеме контроллера - на F2 и F3 (здесь они по 7,5 А) и далее плюс идёт каждый на свою лампу по-отдельности. Если мы подключаем два белых провода контроллера к лампам после предохранителей (а эти два белых провода соединены вместе в контроллере), то, получается соединяем как-бы перемычкой обе лампы ДС после предохранителей. Выходит -предохранители соединяются параллельно и ток разрыва их увеличивается вдвое! Теперь, при коротком замыкании одной из ламп, предохранитель может не сработать (не сгорит), а может сгореть что-нидь другое (провод, подрулевой прекл.). Как быть? Наверное, надо уменьшить номиналы предохранителей вдвое - т.е. по 5А?  

Добавлено (14.07.2017, 18:44)
---------------------------------------------

Цитата
Как быть?

Сам задал вопрос - сам отвечаю: поставил этот ДХО - подсоединил всё к проводам одной левой лампы: - к дальнему (использовал один белый)  и ближнему (можно было к габаритам, но чуть дальше тянутся не охота было) и к минусу, ну и плюс, естес-но, к аккуму. Коричневый (зажигание) к первой ноге реле Р4. Включил - всё работает как надо в 1 программе. В остальных программах ещё не пробовал.

Добавлено (31.10.2017, 17:28)
---------------------------------------------
Перепрограммировал на 3 программу - от ручника (серый провод на датчике уровня тормозной жидкости). Работает нормально - лампы загораются только после опускания ручника, а если заводить движок при опущенном ручнике - то сразу при запуске. Удобно у кого автозапуск - лампы не сразу загораются.

 

 

 

Яндекс.Метрика