Здравствуйте. Как правило на японских машинах общим является "плюс" и он коммутируется при помощи реле. Минусом управляется дальний и ближний при помощи подрулевого переключателя. Для начала нужно проверить присутствует ли "плюс" на лампах, когда свет выключен. Или он появляется в момент включения.
Какая лампа будет светить зависит от того, как включен штатный выключатель. По умолчанию включен ближний. Блок можно подключить к общему плюсу на лампах (выход реле +). Все остальные функции будут работать.
Есть вариант с доп реле 4-х контактное на дальний свет реле К1 5-и контактное с нормально замкнутым контактом на замыкание на массу ламп дальнего света - тогда ближний и дальний будут оба на 30% загораться. (на схеме немного не корректно указана схема реле К1, думаю будет понятно как нужно сделать)
Второй вариант поставить еще 2 реле К2,К3 на ближний свет чтобы исключить свечение ближнего на 30%. Попробуйте первый. сперва если понравится то так и оставьте - только потребление будет не 15-18 Вт а под 40 Вт общее (об экономии расхода топлива можно забыть те же 50 грам на 100Км\ч будут уходить). но лампы буду в щедящем режиме работать долго т.к. всегда спираль ближнего разогрета. при резком включении ближнего теплового удара спирали не будет. такой вариант очень хорош если лампы дорогущие сверхяркие. потом если будет желание переделаете на 3 реле.